Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ (с изменениями на 13 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.09.2020 N 871)


12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги


12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в вышестоящий орган (учредителю учреждения).


(п. 12.1 в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2015 N 593)


12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 12.2 в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2015 N 593)


12.3. Жалоба должна содержать:


наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


12.4. Жалоба, поступившая в учреждение (учредителю учреждения), предоставляющее государственную услугу, подлежит обязательной регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


12.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение (учредитель учреждения), предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:


удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;


отказывает в удовлетворении жалобы.


12.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.