Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2015 года N 593


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТАНОВКЕ И ПОКАЗУ СПЕКТАКЛЕЙ, КОНЦЕРТОВ И КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ, ЦИРКОВЫХ НОМЕРОВ И ПРОГРАММ, ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 01.08.2014 N 562 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТАНОВКЕ И ПОКАЗУ СПЕКТАКЛЕЙ, КОНЦЕРТОВ И КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ, ЦИРКОВЫХ НОМЕРОВ И ПРОГРАММ, ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 25 сентября 2020 года N 871

____________________________________________________________________



Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Стандарт качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 N 562 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ", следующие изменения:

в пункте 2.1:

абзац двадцать третий исключить;

дополнить текст абзацем следующего содержания:

"Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 N 563 "Об утверждении Положения о порядке расчета нормативных затрат государственных театрально-зрелищных учреждений культуры Республики Татарстан на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества.";

пункты 12.1 и 12.2 изложить в следующей редакции:

"12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в вышестоящий орган (учредителю учреждения).

12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»