2.11.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуется этическими принципами компетентности, конфиденциальности, лояльности и равноправного сотрудничества с получателем услуги.
2.11.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит предварительную запись на предоставление услуги:
- извещает безработного гражданина о дате и сроках предоставления государственной услуги;
- предлагает выбрать групповую или индивидуальную форму предоставления услуги;
- согласовывает с гражданином дату начала предоставления государственной услуги;
- записывает Ф.И.О. гражданина в соответствующий список получателей услуги;
- информирует гражданина о необходимости заблаговременного уведомления в случае невозможности получения государственной услуги в согласованные сроки, в том числе посредством телефонной или электронной связи.
2.11.3. Заявители на любом этапе предоставления государственной услуги вправе отказаться от получения услуги путем подачи в центр занятости населения или МФЦ личного письменного заявления об отказе, а также в форме электронного документа, направленного с использованием электронной почты, через Единый портал, Региональный портал либо сайт Комитета, заверенного соответственно личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
2.11.4. В случае отказа безработному гражданину в предоставлении государственной услуги, а также в случае личного отказа гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги гражданин вправе вновь обратиться в центр занятости населения за ее получением с повторной подачей заявления о предоставлении государственной услуги и других необходимых документов.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)
2.11.5. Гражданин вправе обращаться за получением государственной услуги неограниченное количество раз.
2.11.6. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
2.11.7. При обращении безработных граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - Соглашение о взаимодействии).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)
2.11.8. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <17>.
________________
<17> В случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
2.11.9. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".