ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2014 года N 178


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 28.08.2008 N 364 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


В целях приведения нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 N 16 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Карачаево-Черкесской Республики

постановляет:

Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.08.2008 N 364 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики" (в редакции постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2010 N 492, от 25.12.2013 N 475) следующие изменения:

1. В наименовании постановления, в пункте 1 постановления и в наименовании приложения к постановлению слова "капитального строительства" исключить.

2. В приложении к постановлению:

2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики, не включенных в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики (далее - решение).".

2.2. Абзацы второй и третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств республиканского бюджета, государственного заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

"реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.".

2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики, - предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).

Не допускается при исполнении республиканского бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.

Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (субсидий на бюджетные инвестиции).".

2.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

приоритетов и целей развития Карачаево-Черкесской Республики, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики;

поручений и указаний Главы Карачаево-Черкесской Республики и поручений Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения;

оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований.".

2.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Проект решения подготавливается главным распорядителем в отношении объекта капитального строительства независимо от сметной стоимости - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, а также документам территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики в случае, если объект капитального строительства является объектом республиканского значения, подлежащим отображению в этих документах.

Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой государственной программы Карачаево-Черкесской Республики в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.".

2.6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

наименования главного распорядителя и государственного заказчика;

наименование застройщика (заказчика);

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации);

распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).".

2.7. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Карачаево-Черкесской Республики (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Карачаево-Черкесской Республики) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.

Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета, указанные в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой оценки.

Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом решения.".

2.8. В абзаце втором пункта 9 после слов "объектами капитального строительства" дополнить словами "государственной и муниципальной собственности", после слов "на соответствующей территории" дополнить словами "на основании документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики".

2.9. В пункте 10:

2.9.1. В абзаце первом слова "по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения" заменить словами "по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 N 383 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения")".

2.9.2. Абзац второй признать утратившим силу.

2.10. В пункте 11 слова "в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения" дополнить словами "либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения".

2.11. Пункт 13 признать утратившим силу.

2.12. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. После согласования проекта решения с министерствами, указанными в пункте 12 настоящих Правил, а также после рассмотрения Бюджетной комиссией предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики.".

2.13. Пункт 15 признать утратившим силу.

2.14. Дополнить пунктами 16 - 17 следующего содержания:

"16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики решения в отношении объектов капитального строительства республиканского значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.".



Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Я.КАРДАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»