ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 августа 2014 года N 43-ОЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Принят
Рязанской областной Думой
16 июля 2014 года



 Статья 1


Внести в Закон Рязанской области "О Контрольно-счетной палате Рязанской области" (в редакции Законов Рязанской области от 05.03.2013 N 7-ОЗ, от 15.10.2013 N 58-ОЗ, от 08.11.2013 N 63-ОЗ) следующие изменения:

1) часть 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"6. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с Рязанской областной Думой.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Рязанской областной Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты, предусмотренных в областном бюджете.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты не может превышать 34 штатных единиц.";

2) в статье 6:

в части 4 слова "и дети супругов" заменить словами ", дети супругов и супруги детей";

часть 6 признать утратившей силу;

3) пункт 6 части 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"6) достижения установленного законом Рязанской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;";

4) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 10.3 следующего содержания:

"10.3) аудит в сфере закупок, осуществляемый в целях анализа и оценки результатов закупок, а также достижения целей осуществления закупок;";

5) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

"Статья 10.1. Методы осуществления внешнего государственного финансового контроля

1. Методами осуществления внешнего государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

2. Под проверкой в целях настоящего Закона понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях настоящего Закона понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях настоящего Закона понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внешнего государственного финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях настоящего Закона понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях настоящего Закона понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4. Под обследованием в целях настоящего Закона понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.";

6) в пункте 2 части 1 статьи 11 слова "долгосрочных целевых" заменить словами "государственных";

7) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

"Статья 20.1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении мер бюджетного принуждения

1. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Закона понимается документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению министерством финансов Рязанской области, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.

2. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) в министерство финансов Рязанской области.

3. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.".

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ

4 августа 2014 года
N 43-ОЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»