ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 года N 604-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 15.09.2016 N 746-пп, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в приложении к газете "Магаданская правда" - 20.09.2016)
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 04.09.2014 N 729-пп, от 16.10.2014 N 852-пп, от 30.10.2014 N 922-пп, от 29.05.2015 N 339-пп, от 12.05.2016 N 398-пп)
В соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и в целях определения единого порядка отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области, осуществляемых в рамках Региональной программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, снижения нерациональных затрат, обеспечения гласности и прозрачности финансирования оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, формирования конкурентной среды Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 30.10.2014 N 922-пп, от 29.05.2015 N 339-пп)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Журавлева Б.Ю.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 12.05.2016 N 398-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 04.09.2014 N 729-пп, от 16.10.2014 N 852-пп, от 30.10.2014 N 922-пп, от 29.05.2015 N 339-пп)
1.1. Настоящий Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Магаданской области 29 июля 2013 года N 1638-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области" и определяет основные требования к организации и проведению региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области, осуществляемого в рамках Региональной программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Региональная программа) с использованием средств собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, субсидий, полученных из федерального, областного, муниципального бюджетов, финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 30.10.2014 N 922-пп, от 29.05.2015 N 339-пп)
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области от 29 июля 2013 года N 1638-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
- открытый конкурс - способ определения конкурсной комиссией подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных услуг и (или) работ наиболее квалифицированной организации;
- технический заказчик - региональный оператор. Технический заказчик одновременно является организатором конкурса;
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.05.2015 N 339-пп)
- орган местного самоуправления - уполномоченный орган местного самоуправления;
- договор - договор на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, заключаемый между техническим заказчиком и участником открытого конкурса, признанным победителем по итогам открытого конкурса. В случае если функции технического заказчика осуществляет орган местного самоуправления или муниципальное бюджетное учреждение на основании соответствующего договора, заключенного ими с региональным оператором, договор подряда заключается между региональным оператором, техническим заказчиком и участником открытого конкурса, признанным победителем по итогам открытого конкурса;
- конкурсная комиссия по рассмотрению, сопоставлению и оценке конкурсных заявок и определению итогов открытого конкурса по отбору подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - конкурсная комиссия) - уполномоченный коллегиальный орган, созданный для рассмотрения, сопоставления и оценки конкурсных заявок и определения итогов открытого конкурса;
- участник открытого конкурса - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие право в соответствии с действующим законодательством осуществлять деятельность, составляющую предмет открытого конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации, претендующие на заключение договора подряда;
- региональная программа - программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Магаданской области, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
- объект открытого конкурса - многоквартирный дом (многоквартирные дома), в отношении которого (которых) предусмотрено проведение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества собственников квартир данного дома в соответствии с региональной программой в соответствующем году;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки конкурсных заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта открытого конкурса, видах, объемах и стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, условиях и процедурах открытого конкурса, основных условиях договора подряда и сроках его заключения;
- конкурсная заявка участника открытого конкурса (далее - конкурсная заявка) - документ, содержащий предложение участника открытого конкурса заключить договор подряда;
- протокол конкурсной комиссии - протокол заседания конкурсной комиссии по отбору подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
1.4. Техническому заказчику, членам конкурсной комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции между участниками открытого конкурса. Одному или нескольким участникам открытого конкурса не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.
1.5. Технический заказчик вправе в конкурсной документации устанавливать антидемпинговую меру, если при проведении конкурса участником закупки с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере не более 40% от начальной максимальной цены договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет технического заказчика указанный в конкурсной документации.
1.6. В зависимости от вида работ и (или) услуг в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников открытого конкурса к открытому конкурсу.
1.7. Извещение о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте технического заказчика. Информация о проведении конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний комиссии, результаты проведения конкурса также размещаются на вышеуказанном сайте.
Технический заказчик:
2.1. Определяет предмет, дату, время и место проведения открытого конкурса.
2.2. Устанавливает форму заявки на участие в конкурсе, определяет критерии оценки конкурсных заявок, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, согласовывает конкурсную документацию с органами местного самоуправления, на территории которых расположен объект конкурса.
2.3. Заключает договор подряда с победителем открытого конкурса.
2.4. Осуществляет контроль за выполнением работ по капитальному ремонту в соответствии с заключенным договором подряда и законодательством Российской Федерации.
2.5. Формирует комиссию для проведения конкурса, назначает председателя и секретаря комиссии; в состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которых расположен объект конкурса, для участия в комиссии техническим заказчиком могут быть привлечены иные лица.
2.6. В соответствии с настоящим Порядком устанавливает форму заявки на участие в конкурсе, разрабатывает конкурсную документацию.
2.7. В соответствии с настоящим Порядком публикует извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, информацию о проведении конкурса, его результатах.
2.8. Осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок, конкурсной документации, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аудио-, видеозаписей и иных документов и сведений, составленных в ходе размещения заказа в течение 3 лет после проведения конкурса.
2.9. Предоставляет помещение для проведения конкурсных процедур, участвует в работе комиссии.
2.10. При необходимости вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса.
2.11. Информирует участников конкурса о результатах конкурса, заключает с победителем конкурса договор, осуществляет контроль за исполнением условий данного договора.
2.12. Совершает иные действия, необходимые для проведения конкурса.
3.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- вскрытие конвертов с конкурсными заявками, принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) к участию в конкурсе;
- рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок;
- определение победителя конкурса или принятие иного решения об итогах конкурса в соответствии с настоящим Порядком, конкурсной документацией.
3.2. Решение о создании комиссии принимается организатором конкурса не менее чем за 5 календарных дней до начала проведения конкурса. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
3.3. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии заседание проводит заместитель председателя комиссии, назначаемый организатором конкурса из числа членов комиссии. Председатель комиссии возглавляет комиссию, руководит ее деятельностью, несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на комиссию функций.
3.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.5. Решение комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии (а при его отсутствии заместителя председателя комиссии) является решающим.
Оценка предложений участников конкурса осуществляется каждым членом комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и проводится в баллах по критериям, указанным в конкурсной документации.
3.6. Решения комиссии отражаются в протоколе заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколе заседания комиссии указываются особые мнения членов комиссии (при наличии). Протокол заседания комиссии оформляется секретарем комиссии в сроки, установленные настоящим Порядком, конкурсной документацией.
3.7. Секретарь комиссии осуществляет следующие функции:
- осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
- ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в соответствии с настоящим Порядком, конкурсной документацией;
- извещает членов комиссии о дате заседания комиссии путем направления уведомлений не позднее чем за 5 календарных дней до даты заседания комиссии;
- уведомляет участников конкурса о принятых комиссией решениях в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком, конкурсной документацией;
- осуществляет иные действия, направленные на проведение конкурса.
К участию в конкурсе допускаются подрядчики, поставщики, исполнители, отвечающие следующим требованиям:
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.05.2015 N 339-пп)
4.1. Имеют свидетельство саморегулируемой организации, лицензии и иные разрешительные документы на выполнение работ, связанных с проведением капитального ремонта, в случаях, когда наличие указанных документов предусмотрено федеральным законодательством.
(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.05.2015 N 339-пп)
4.2. Не проведена ликвидация участника конкурсного отбора и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора банкротом и об открытии конкурсного производства.
4.3. Не приостановлена деятельность и (или) на имущество, необходимое для выполнения обязательств по предмету конкурса, не наложен арест по решению суда, административного органа.
4.4. Отсутствует не оспоренная в установленном порядке задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, взыскание которой может привести к невозможности исполнения обязательств по предмету конкурса.