Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2014 года N 496-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПРОГРАММОЙ 2 "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.02.2016 N 108-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 апреля 2021 года N 274-П
____________________________________________________________________


На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой 2 "Формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.02.2016 N 108-П)

Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.В.СИТНИКОВ






Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 июля 2014 года N 496-П

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПРОГРАММОЙ 2 "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


 I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях поддержки некоммерческих организаций, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, реализующих мероприятия, направленные на внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе.

1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по внедрению и обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе, предусмотренных подпрограммой 2 "Формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - мероприятия, Программа, автономный округ).

1.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Программы, с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Общий размер субсидий - общий размер субсидий всем некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - некоммерческие организации), являющимся победителями конкурсов на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по внедрению и обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе.

Общий размер субсидий не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на выполнение мероприятий на соответствующий финансовый год.

1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, которые в своих утвержденных планах мероприятий (программах) предусмотрели аналогичные мероприятия на соответствующий финансовый год.

Для целей настоящего Порядка под аналогичными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на проведение аналитических исследований, опросов, анкетирование, привлечение экспертов по компетенции в ходе работ по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа и экспертиз принятых нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих сферы предпринимательской и инвестиционной деятельности, ведение баз данных экспертов, организация и проведение мероприятий по повышению квалификации в сфере оценки регулирующего воздействия.

1.5. Размер субсидий и сроки проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс) определяются конкурсной документацией, утверждаемой конкурсной комиссией по проведению конкурса по предоставлению субсидий некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия). Также конкурсная документация содержит условия и порядок проведения конкурса.

1.6. Субсидии используются некоммерческой организацией на реализацию мероприятий по внедрению и обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе.

1.7. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации при соблюдении следующих обязательных условий:

- государственная регистрация некоммерческой организации на территории автономного округа;

- наличие опыта реализации некоммерческой организацией аналогичных мероприятий;

- наличие у некоммерческой организации утвержденных планов мероприятий (программ), в которых предусмотрены аналогичные мероприятия на соответствующий финансовый год;

- наличие одной или нескольких целей деятельности некоммерческой организации, направленных на изучение и анализ предпринимательской деятельности, применение действующих в данной области нормативных актов, внесение предложений по их совершенствованию, разработку предложений и рекомендаций по их совершенствованию в автономном округе, проведение научных исследований, научно-технических, социологических, учебно-методических и опытно-экспериментальных работ, реализацию процесса дополнительного профессионального образования в форме повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов;

- наличие финансовых средств на софинансирование мероприятий в объеме не менее 3% от объема субсидии;

- реализация целей и задач деятельности некоммерческой организации на всей территории автономного округа;

- отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

1.8. Организатором конкурса является департамент экономики автономного округа (далее - ответственный исполнитель).


 II. Условия участия в конкурсе


2.1. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, соответствующие условиям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и представившие конкурсную заявку в сроки, указанные в конкурсной документации.

2.2. Конкурсные заявки и перечень документов, обязательные для представления некоммерческими организациями для участия в конкурсе, подготавливаются некоммерческими организациями в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.

2.3. Для участия в конкурсе некоммерческие организации направляют в адрес конкурсной комиссии конкурсные заявки по форме, установленной конкурсной документацией.

2.4. К конкурсным заявкам некоммерческие организации прилагают следующие документы:

- опись документов, представляемых в составе конкурсной заявки;

- копию Устава некоммерческой организации;

- копию плана мероприятий (программы) некоммерческой организации по реализации аналогичных мероприятий, заверенную подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;

- справку, заверенную банком, о наличии счетов и средств у некоммерческой организации, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи конкурсной заявки;

- справку об опыте реализации некоммерческой организацией аналогичных мероприятий за соответствующий период (отдельно по каждому году), подписанную уполномоченным лицом и заверенную печатью некоммерческой организации;

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации:

копию решения о назначении (избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени некоммерческой организации без доверенности;

доверенность на осуществление действий от имени некоммерческой организации (в случае если от имени некоммерческой организации действует иное лицо), заверенную печатью некоммерческой организации и подписанную руководителем некоммерческой организации, выданную в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Ответственный исполнитель запрашивает в налоговых органах справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и сведения о внесении некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Некоммерческая организация может самостоятельно представить указанные документы.

2.6. Некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсе в случае представления конкурсной заявки, не отвечающей требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

2.7. Некоммерческим организациям, подавшим конкурсные заявки и не допущенным к участию в конкурсе, посредством электронной почты с последующим подтверждением на бумажном носителе направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях с указанием причин недопущения к участию в конкурсе не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок.


III. Конкурсная комиссия


3.1. Конкурсная комиссия:

3.1.1. утверждает конкурсную документацию, содержащую:

- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;

- форму конкурсной заявки;

- срок начала и окончания приема конкурсных заявок;

- проект соглашения о предоставлении субсидии;

- форму заказа-заявки на исполнение мероприятий, в которой указываются:

размер субсидий;

требования к количественным и качественным характеристикам исполнения мероприятий, срокам и периодам реализации мероприятий;

перечень и требования к отчетным материалам, представляемым по итогам реализации мероприятий, срокам их представления;

не менее одного установленного критерия качества и полноты реализации мероприятий. Критерии качества и полноты исполнения мероприятий должны быть измеримыми. В форме заказа-заявки на исполнение мероприятий также указывается порядок предоставления субсидий;

- другие необходимые сведения о конкурсе;

3.1.2. принимает решение о доработке проекта конкурсной документации;

3.1.3. рассматривает представленные конкурсные заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе, определяет победителя конкурса;

3.1.4. принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;

3.1.5. принимает решение о заключении с некоммерческой организацией соглашения на предоставление субсидии в случае, если конкурс признается несостоявшимся.

3.2. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

3.3. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии либо в случае его отсутствия - заместителя председателя конкурсной комиссии.

3.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и ответственным секретарем.

3.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии.

Конкурсную комиссию возглавляет председатель - заместитель Губернатора автономного округа, курирующий сферу деятельности ответственного исполнителя. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Заместителем председателя конкурсной комиссии является директор департамента экономики автономного округа.

3.7. В состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по предоставлению субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе, также включаются:

- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в автономном округе;

- представители следующих исполнительных органов государственной власти автономного округа:

департамента экономики автономного округа;

департамента внутренней политики автономного округа.

Общее количество членов комиссии не должно превышать 5 человек.

3.8. Ответственный секретарь избирается на каждом заседании конкурсной комиссии открытым голосованием большинством голосов от количества присутствующих членов конкурсной комиссии.

3.9. Полномочия представителя исполнительных органов государственной власти автономного округа подтверждаются доверенностью, выданной уполномоченным лицом направившего его исполнительного органа государственной власти автономного округа в установленном законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»