ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 года N 522-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ БЫВШИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЗНИКОВ КОНЦЛАГЕРЕЙ, ГЕТТО, ДРУГИХ МЕСТ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ, СОЗДАННЫХ ФАШИСТАМИ И ИХ СОЮЗНИКАМИ В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 27.02.2015 N 181-П, от 09.07.2015 N 609-П, от 01.04.2016 N 278-П, от 29.06.2016 N 628-П, от 24.03.2017 N 214-П, от 18.05.2017 N 454-П, от 07.07.2017 N 686-П, от 20.07.2017 N 737-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 13.11.2017 N 1181-П, от 05.04.2018 N 358-П, от 23.07.2018 N 769-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.
(п. 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 940-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ БЫВШИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЗНИКОВ КОНЦЛАГЕРЕЙ, ГЕТТО, ДРУГИХ МЕСТ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ, СОЗДАННЫХ ФАШИСТАМИ И ИХ СОЮЗНИКАМИ В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.02.2015 N 181-П, от 09.07.2015 N 609-П, от 01.04.2016 N 278-П, от 29.06.2016 N 628-П, от 24.03.2017 N 214-П, от 18.05.2017 N 454-П, от 07.07.2017 N 686-П, от 20.07.2017 N 737-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 13.11.2017 N 1181-П, от 05.04.2018 N 358-П, от 23.07.2018 N 769-П)
1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - Административный регламент, государственная услуга, удостоверение) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 609-П)
1.2. Государственная услуга предоставляется проживающим по месту жительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа физическим лицам из числа бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители, автономный округ).
1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).
1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (http://www.mfc.yanao.ru) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 609-П, от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 23.07.2018 N 769-П)
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 686-П)
- в устной и письменной формах;
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя лично или почтой в адрес департамента, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 769-П)
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru), департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 609-П, от 18.05.2017 N 454-П)
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, многофункционального центра;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо многофункционального центра.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста многофункционального центра - 15 минут.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П.
1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 628-П.
Специалисты департамента, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 769-П)
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 628-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 628-П.
1.8-1. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
1.8-1.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.8-1.2. круг заявителей;
1.8-1.3. срок предоставления государственной услуги;
1.8-1.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
1.8-1.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
1.8-1.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.8-1.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.8-1.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(п. 1.8-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 686-П)
1.9. На информационных стендах содержится следующая информация:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 11.09.2017 N 940-П)
1.9.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 11.09.2017 N 940-П)
1.9.2. перечень заявителей;
1.9.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.9.4. схема размещения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 11.09.2017 N 940-П)
1.9.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента или многофункционального центра.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 23.07.2018 N 769-П)
1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: