| | |
1. | Заказчик-координатор комплексной программы Свердловской области "Повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами Свердловской области на период до 2018 года" (далее - Программа) | Министерство финансов Свердловской области |
2. | Заказчик (заказчики) Программы | Министерство финансов Свердловской области; Министерство экономики и территориального развития Свердловской области; Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области; Департамент государственных закупок Свердловской области; Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.02.2018 N 67-ПП)
|
3. | Цели и задачи Программы | цель Программы: повышение эффективности и результативности управления бюджетными средствами при достижении приоритетных целей социально-экономического развития Свердловской области; задачи Программы: 1) обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности областного бюджета; 2) развитие программно-целевого планирования; 3) повышение эффективности системы государственного и муниципального финансового контроля; 4) повышение эффективности государственного сектора экономики Свердловской области; 5) повышение эффективности управления доходами областного и местных бюджетов; 6) повышение эффективности бюджетных расходов; 7) повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); 8) повышение эффективности формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов; 9) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 10) развитие программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ"); 11) обеспечение открытости и прозрачности государственных финансов Свердловской области |
4. | Важнейшие целевые показатели Программы | 1) наличие утвержденного Бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период; 2) отношение объема государственного долга Свердловской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений); 3) формирование областного бюджета в программной структуре; 4) доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета; 5) количество проведенных проверок при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области; 6) соотношение суммы выявленных нарушений к общей сумме проверенных средств; 7) отношение доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или по дивидендам по акциям, принадлежащим Свердловской области, в отчетном финансовом году к балансовой стоимости акций, находящихся в собственности Свердловской области, и иных форм участия в капитале на начало отчетного финансового года; 8) объем долговых обязательств государственных унитарных предприятий Свердловской области на начало отчетного периода; 9) объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области; |
| | 10) отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета; 11) оптимизация налоговых льгот и преференций, предоставленных законодательством Свердловской области; 12) доля государственных заказчиков Свердловской области, использующих функционал информационной системы "Закупки продукции для нужд Свердловской области"; 13) планируемое количество государственных учреждений Свердловской области с учетом оптимизации сети учреждений бюджетного сектора экономики; 14) доля работников государственных учреждений Свердловской области, заключивших "эффективный контракт", в общей численности работников государственных учреждений Свердловской области в сферах здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения, физической культуры, спорта и молодежной политики; 15) наличие утвержденного Порядка формирования и ведения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Свердловской области; 16) наличие утвержденных ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в качестве основных видов деятельности, разработанных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями; 17) доля государственных учреждений Свердловской области, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; 18) доля субсидий, по которым проведена оценка эффективности их предоставления и использования, к общему количеству субсидий; 19) наличие актуальных методик расчета и порядков распределения межбюджетных трансфертов; |
| | 20) доля главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти Свердловской области, в отношении которых осуществляется оценка качества финансового менеджмента; 21) доля государственных гражданских служащих Свердловской области, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, от общего количества государственных служащих Свердловской области; 22) число функциональных модулей программного комплекса "Информационная система управления финансами", используемых для автоматизации задач бюджетного процесса; 23) представление жителям Свердловской области областного бюджета и отчета о его исполнении в доступной форме ("Бюджет для граждан") |
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 303-ПП)
|
5. | Перечень подпрограмм Программы | отсутствуют |
6. | Сроки реализации Программы | 2014 - 2018 годы |
7. | Объемы и источники финансирования Программы | всего - 478356,7 тыс. рублей, из них областной бюджет: 2014 год - 157655,2 тыс. рублей; 2015 год - 122732,9 тыс. рублей; 2016 год - 75714,8 тыс. рублей; 2017 год - 67358,7 тыс. рублей; 2018 год - 54895,1 тыс. рублей |
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.02.2018 N 67-ПП)
|
8. | Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | достижение результатов комплексной программы будет иметь следующие социально-экономические последствия: 1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Свердловской области; 2) расширение программно-целевого метода при формировании областного бюджета; 3) приведение системы государственного и муниципального финансового контроля в соответствие современным требованиям; 4) повышение эффективности государственного сектора экономики Свердловской области и достижение оптимального состава, структуры государственного имущества; 5) обеспечение стабильного поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Свердловской области; 6) повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных государственных услугах; 7) обновление нормативно-правовой базы Свердловской области, приведение ее в соответствие требованиям федерального законодательства в части механизма оказания и финансового обеспечения государственных услуг (работ); 8) совершенствование методологии расчета распределения межбюджетных трансфертов; |
| | 9) повышение качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Свердловской области, повышение уровня профессиональной квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, соответствие действующему законодательству положений об исполнительных органах государственной власти Свердловской области; 10) доработка, развитие и сопровождение программного комплекса "Информационная система управления финансами"; 11) представление жителям Свердловской области сведений об областном бюджете и бюджетном процессе в доступном формате посредством портала "Открытый бюджет Свердловской области" |