ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 года N 362-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 05.07.2013 N 266-П
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде" внести следующие изменения:
1. Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Департамент информатизации Тюменской области уведомляет исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий государственную услугу, о начале проведения работ по обеспечению технической возможности предоставления соответствующей государственной услуги в рамках 3 - 5 этапов, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (далее - предоставление государственной услуги в электронном виде), а также о планируемой дате, с которой соответствующая техническая возможность будет обеспечена.
Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, к полномочиям которого относится предоставление или организация предоставления соответствующей государственной услуги, получив уведомление от Департамента информатизации Тюменской области, инициирует внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие порядок предоставления соответствующей государственной услуги с целью обеспечения возможности ее предоставления в электронном виде.
3. Проект нормативного правового акта, предусматривающий внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления соответствующей государственной услуги, с целью обеспечения возможности ее предоставления в электронном виде, должен содержать положения:
1) о возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - система "Личный кабинет");
2) перечне электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, и видах электронной подписи, которыми могут быть подписаны эти документы в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;
3) порядке регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в электронном виде с использованием Единого портала или системы "Личный кабинет";
4) способах и сроках информирования заявителя о принятии заявления к рассмотрению;
5) сроке, в течение которого уполномоченный на предоставление государственной услуги исполнительный орган государственной власти Тюменской области запрашивает документы, находящиеся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, так как они представляются заявителем по желанию;
6) способах осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги (для государственных услуг, предоставляемых в рамках 4 этапа в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями");
7) способах уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения;
8) возможности получения результата государственной услуги в электронном виде (для государственных услуг, предоставляемых в рамках 5 этапа в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями")".
2. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В проекте административного регламента (проекте внесения изменений в административный регламент):
1) утверждаются форматы представления документов и их предельный размер, в случае если для предоставления государственной услуги в электронном виде необходимы документы в определенном формате, что обусловлено наличием технической возможности исполнительного органа государственной власти Тюменской области работать только с соответствующими форматами документов;
2) утверждается перечень статусов хода предоставления услуги, которые отражают для заявителя информацию о том, что:
заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению;
осуществляются административные процедуры, необходимые для предоставления услуги;
по заявлению принято решение и может быть получен результат предоставления услуги либо отказ в ее предоставлении.
Исполнительный орган государственной власти Тюменской области также предусматривает дополнительные статусы для тех государственных услуг, для предоставления которых необходимо получение согласования от других органов власти или местного самоуправления; получение подтверждения (согласия) от заявителя, подписание им договора либо иного необходимого для предоставления услуги документа; в иных случаях, обусловленных спецификой порядка предоставления государственных услуг".
Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ