ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2014 года N 362-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 05.07.2013 N 266-П



В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде" внести следующие изменения:

1. Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

"2. Департамент информатизации Тюменской области уведомляет исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий государственную услугу, о начале проведения работ по обеспечению технической возможности предоставления соответствующей государственной услуги в рамках 3 - 5 этапов, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (далее - предоставление государственной услуги в электронном виде), а также о планируемой дате, с которой соответствующая техническая возможность будет обеспечена.

Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, к полномочиям которого относится предоставление или организация предоставления соответствующей государственной услуги, получив уведомление от Департамента информатизации Тюменской области, инициирует внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие порядок предоставления соответствующей государственной услуги с целью обеспечения возможности ее предоставления в электронном виде.

3. Проект нормативного правового акта, предусматривающий внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления соответствующей государственной услуги, с целью обеспечения возможности ее предоставления в электронном виде, должен содержать положения:

1) о возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - система "Личный кабинет");

2) перечне электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, и видах электронной подписи, которыми могут быть подписаны эти документы в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;

3) порядке регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в электронном виде с использованием Единого портала или системы "Личный кабинет";

4) способах и сроках информирования заявителя о принятии заявления к рассмотрению;

5) сроке, в течение которого уполномоченный на предоставление государственной услуги исполнительный орган государственной власти Тюменской области запрашивает документы, находящиеся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, так как они представляются заявителем по желанию;

6) способах осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги (для государственных услуг, предоставляемых в рамках 4 этапа в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями");

7) способах уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения;

8) возможности получения результата государственной услуги в электронном виде (для государственных услуг, предоставляемых в рамках 5 этапа в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями")".

2. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. В проекте административного регламента (проекте внесения изменений в административный регламент):

1) утверждаются форматы представления документов и их предельный размер, в случае если для предоставления государственной услуги в электронном виде необходимы документы в определенном формате, что обусловлено наличием технической возможности исполнительного органа государственной власти Тюменской области работать только с соответствующими форматами документов;

2) утверждается перечень статусов хода предоставления услуги, которые отражают для заявителя информацию о том, что:

заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению;

осуществляются административные процедуры, необходимые для предоставления услуги;

по заявлению принято решение и может быть получен результат предоставления услуги либо отказ в ее предоставлении.

Исполнительный орган государственной власти Тюменской области также предусматривает дополнительные статусы для тех государственных услуг, для предоставления которых необходимо получение согласования от других органов власти или местного самоуправления; получение подтверждения (согласия) от заявителя, подписание им договора либо иного необходимого для предоставления услуги документа; в иных случаях, обусловленных спецификой порядка предоставления государственных услуг".


Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»