Недействующий

О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (с изменениями на: 12.03.1999)

 Статья 31. Условия проведения предвыборной агитации средствами массовой информации


Кандидаты на должность Президента Республики Калмыкия имеет право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих теле- и радиовещание на территории республиканского избирательного округа, на равных основаниях.

(в ред. Закона РК от 21.01.1997 N 55-I-З)

Кандидат на должность Президента Республики Калмыкия имеют право на основании договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.

(в ред. Закона РК от 21.01.1997 N 55-I-З)

Порядок предоставления эфирного времени на каналах государственного, муниципального телевидения, радио и печатных материалов в средствах массовой информации с участием государственного или муниципального финансирования определяется инструкцией, разрабатываемой и утверждаемой Избирательной комиссией Республики Калмыкия.

(в ред. Закона РК от 21.01.1997 N 55-I-З)

Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями.

(в ред. Закона РК от 21.01.1997 N 55-I-З)

В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.