Недействующий


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

от 6 июня 2014 года N 98

   

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 26.01.2010 N 3 "О РЕГЛАМЕНТЕ СИСТЕМЫ ИНДИКАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы РБ от 23.08.2016 N 160, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности государственного регулирования социально-экономических процессов в Республике Бурятия

постановляю:

1. Внести следующие изменения в Регламент системы индикативного управления в Республике Бурятия, утвержденный Указом Президента Республики Бурятия от 26.01.2010 N 3 (в редакции Указа Президента Республики Бурятия от 27.02.2012 N 30):

1.1. По тексту:

- слова "республиканский бюджет на очередной финансовый год" в соответствующих падежах заменить словами "республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период" в соответствующих падежах, за исключением абзаца второго подраздела "2. Реестр расходных обязательств" подраздела "III этап. Бюджетирование, ориентированное на результат" раздела "3. Функционирование системы индикативного управления в Республике Бурятия";

- слова "республиканская целевая программа" в соответствующих падежах и числах заменить словами "государственная программа Республики Бурятия" в соответствующих падежах и числах;

- слова "муниципальные целевые программы" в соответствующих падежах и числах заменить словами "муниципальные программы" в соответствующих падежах и числах;

- слова "среднесрочный финансовый план", "среднесрочный финансовый план муниципального образования" и "среднесрочный финансовый план Республики Бурятия" в соответствующих падежах исключить.

1.2. В разделе "2. Система индикативного управления в Республике Бурятия":

1.2.1. В графе "Основные программно-управленческие документы на период:" таблицы "Система индикативного управления в Республике Бурятия":

1.2.1.1. В графе "краткосрочный":

- в строке "Республика" слова "2. Республиканские целевые программы. 3. Республиканский бюджет на текущий финансовый год. 4. Соглашения с субъектами РФ, муниципальными образованиями и интегрально-вертикальными структурами бизнеса." исключить;

- в строке "Виды экономической деятельности" слова "2. "Республиканские целевые программы. 3. Соглашения с хозяйствующими субъектами" исключить;

- в строке "Территория муниципального образования (муниципальный район, городской округ, городское и сельское поселение)" слова "2. Муниципальные целевые программы. 3. Местный бюджет" исключить.

1.2.1.2. В графе "среднесрочный":

- в строках "Республика" и "Виды экономической деятельности" слова "3. Республиканские целевые программы." заменить словами "3. Государственные программы Республики Бурятия.";

- в строке "Территория муниципального образования (муниципальный район, городской округ, городское и сельское поселение)" слова "3. Муниципальные целевые программы." заменить словами "3. Муниципальные программы.".

1.2.1.3. В графе "долгосрочный":

- в строке "Республика" слова "5. Долгосрочные республиканские целевые программы" заменить словами "5. Государственные программы Республики Бурятия";

- в строке "Виды экономической деятельности" слова "3. Долгосрочные республиканские целевые программы" заменить словами "3. Государственные программы Республики Бурятия";

- в строке "Территория муниципального образования (муниципальный район, городской округ, городское и сельское поселение)" слова "5. Соглашения о взаимодействии в области социально-экономического развития с Правительством Республики Бурятия" исключить.

1.2.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Система индикативного управления функционирует поэтапно по схеме замкнутого контура:

- целеполагание (программно-целевая структура);

- планирование измеримых результатов;

- бюджетирование, ориентированное на результат;

- управление реализацией;

- мониторинг результатов деятельности;

- ответственность за полученные результаты.".

1.3. В разделе "3. Функционирование системы индикативного управления в Республике Бурятия":

1.3.1. В подразделе "II этап. Планирование измеримых результатов":

1.3.1.1. Подраздел "1. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия" изложить в следующей редакции:

"1. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия


1.1. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия разрабатывается с целью определения тенденций развития отраслей экономики, социальной сферы и инфраструктуры республики в средне- и долгосрочный период, а также намечаемых изменений в социально-экономическом положении республики в результате реализации программы социально-экономического развития.

1.2. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики республики.

1.3. Сценарные условия формируются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, программ социально-экономического развития Республики Бурятия, муниципальных образований.

1.4. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период разрабатывается каждые 6 лет на 12 лет и более и является основой для разработки концепций и среднесрочных документов.

1.5. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период является основой для разработки программы социально-экономического развития на среднесрочный период, государственных программ Республики Бурятия, республиканской адресной инвестиционной программы, индикативного плана по реализации программ социально-экономического развития, республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1.6. Прогноз социально-экономического развития видов экономической деятельности на среднесрочный период используется при разработке программ социально-экономического развития Республики Бурятия, государственных программ Республики Бурятия, республиканской адресной инвестиционной программы, индикативного плана по реализации программы социально-экономического развития Республики Бурятия, республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1.7. Прогноз социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия на средне- и долгосрочный период служит основой для формирования прогноза социально-экономического развития республики в целом на средне- и долгосрочный период, разработки местных бюджетов и программ социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия.".

1.3.1.2. Подраздел "3. Республиканская адресная инвестиционная программа" изложить в следующей редакции:

"3. Республиканская адресная инвестиционная программа


3.1. Республиканская адресная инвестиционная программа (далее - РАИП) является составной частью республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в которой определяются объемы расходов республиканского бюджета на государственные капитальные вложения.

РАИП определяет объемы государственных капитальных вложений на:

- строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов, которые планируется осуществить полностью или частично (далее - объекты капитального строительства);

- приобретение объектов недвижимого имущества для государственных нужд, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение федеральных законодательных актов и законодательных актов Республики Бурятия;

- мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.

3.2. Формирование перечня строек и объектов осуществляется по объектам республиканской собственности в соответствии с программами социально-экономического развития Республики Бурятия, государственными программами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия, концессионными соглашениями.

3.3. Формирование проекта перечня строек и объектов осуществляется в 2 этапа:

- при разработке параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;

- при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.".

1.3.1.3. Подраздел "4. Республиканская целевая программа" изложить в следующей редакции:

"4. Государственная программа Республики Бурятия


4.1. Государственная программа Республики Бурятия (далее - государственная программа) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное решение задач социально-экономического развития Республики Бурятия.

4.2. Государственная программа состоит из подпрограмм, направленных на решение конкретных задач. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.

4.3. Перечень государственных программ утверждается Правительством Республики Бурятия.

4.4. Порядок, сроки и исполнители разработки и реализации государственной программы определяются в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия.

4.5. В перечень управленческих документов при разработке государственных программ могут входить:

NN п/п

Управленческие документы

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1.

Постановление Правительства Республики Бурятия о порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия

Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия - ответственный исполнитель государственной программы

По мере формирования государственной программы Республики Бурятия

2.

Распоряжение Правительства Республики Бурятия об утверждении перечня государственных программ Республики Бурятия

Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия - ответственный исполнитель государственной программы, Минэкономики РБ

По мере формирования государственной программы Республики Бурятия".


1.3.1.4. Дополнить подразделами "6. Система планирования и учета государственных услуг, предоставляемых государственными республиканскими учреждениями за счет средств республиканского бюджета", "7. Государственный заказ на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд" и "8. Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Республики Бурятия (министерствами, ведомствами) и хозяйствующими субъектами" следующего содержания:

"6. Система планирования и учета государственных услуг, предоставляемых государственными республиканскими учреждениями за счет средств республиканского бюджета


Планирование объемов государственных услуг, предоставляемых населению государственными республиканскими учреждениями за счет средств республиканского бюджета, осуществляется одновременно с разработкой проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно. Объемы государственных услуг формируются в виде сводного плана государственных услуг (работ) в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

Сводный план государственных услуг (работ) отражает потребность физических и юридических лиц в государственных услугах (работах) и формируется на основании:

- сводного перечня государственных услуг (работ);

- проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (работ);

- нормативов финансовых затрат на оказание услуг;

- стандартов качества государственных услуг.

Показатели государственного задания используются при составлении проектов бюджетов, в том числе при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, определении объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.

При формировании государственных заданий проводится оценка потребности в государственных услугах (работах).

В случае оказания республиканскими государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам в государственные программы Республики Бурятия включается прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам их реализации. Целевые индикаторы и показатели государственных программ Республики Бурятия увязываются с основными параметрами государственных заданий.

7. Государственный заказ на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд


Государственный заказ на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд на планируемый год формируется ежегодно, в сентябре текущего года, Республиканским агентством по государственным закупкам при участии государственных заказчиков и утверждается Правительством Республики Бурятия.

8. Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Республики Бурятия (министерствами, ведомствами) и хозяйствующими субъектами


8.1. Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве (далее - Соглашения) являются основной формой взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и хозяйствующими субъектами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»