1. Настоящий Порядок приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области (далее - Порядок) определяет условия, являющиеся основанием для принятия решения о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области (далее - служебные жилые помещения).
2. Правом на приватизацию служебных жилых помещений обладают граждане, относящиеся к категориям, указанным в пункте 5 Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 3 апреля 2014 г. N 259-пп, не реализовавшие право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном фонде и проживающие в служебных жилых помещениях на основании договоров найма не менее 13 лет (далее - заявитель).
Срок проживания в служебном(-ых) жилом(-ых) помещении(-ях), предусмотренный абзацем 1 настоящего пункта, может быть сокращен по письменному заявлению заявителя распоряжением Губернатора Магаданской области согласно разделу V настоящего Порядка.
3. Иные условия приватизации служебных жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан могут быть установлены соответствующим порядком, утверждаемым постановлением Правительства Магаданской области.
4. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, равно как и о его возврате или отказе является письменное заявление, представленное заявителем лично в орган исполнительной власти Магаданской области, государственное учреждение Магаданской области или государственное предприятие Магаданской области, за которым служебное жилое помещение закреплено на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
Заявитель вправе реализовать право на приватизацию только в отношении служебного жилого помещения, в котором он проживает на дату обращения с письменным заявлением.
В письменном заявлении указываются:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) лица или лиц, в собственность (совместную или долевую) которого или которых подлежит передаче служебное жилое помещение;
2) адрес служебного жилого помещения, в отношении которого осуществляется приватизация;
3) реквизиты локального акта о предоставлении служебного жилого помещения заявителю.
Согласие на обработку персональных данных физических лиц, в отношении которых представляются документы, является неотъемлемой частью письменного заявления.
5. К письменному заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в полном объеме);
2) копии документов, удостоверяющих личность в отношении лиц, зарегистрированных в служебном жилом помещении;