36. К результатам внутреннего финансового контроля относятся выявленные нарушения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов, недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков) и предлагаемых мерах по их устранению.
Информация о результатах внутреннего финансового контроля отражается в журналах внутреннего финансового контроля.
В журнале внутреннего финансового контроля по каждой бюджетной процедуре указывается дата проведения операции (контрольного действия); наименование операции (контрольного действия); должностное лицо, ответственное за выполнение операции; должностное лицо, осуществляющее контрольное действие; метод контроля; результаты контроля (выявленные недостатки и нарушения); предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения; информация об устранении недостатков (нарушений).
(п. 36 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 24.03.2016 N 183-пп)
37. Ведение, учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом подразделении главного администратора средств областного бюджета, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
(п. 37 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 24.03.2016 N 183-пп)
38. Информация о результатах внутреннего финансового контроля исполнения бюджетных процедур направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств областного бюджета не реже одного раза в квартал. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководитель главного администратора средств областного бюджета принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
а) на изменение правовых актов главного администратора средств областного бюджета;
б) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
в) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
г) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
д) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета.
40. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств областного бюджета.