ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 года N 238-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 05.07.2013 N 266-П



В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде" внести следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Проект нормативного правового акта, предусматривающий внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления соответствующей государственной услуги, с целью обеспечения возможности их предоставления в электронном виде, должен содержать положения:

1) о возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", и подписать его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;

2) о перечне электронных документов (электронных образов документов), необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с указанием форматов их предоставления в электронном виде и предельного размера;

3) о соответствии содержания заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа форме соответствующего заявления, утвержденной действующим законодательством;

4) о порядке регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области";

5) о способах и сроках информирования заявителя о принятии заявления к рассмотрению;

6) о порядке проверки подлинности электронной подписи и порядке признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемых при обращении за получением государственных услуг;

7) о сроке, в течение которого уполномоченный на предоставление государственной услуги исполнительный орган государственной власти Тюменской области запрашивает документы, находящиеся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, так как они представляются заявителем по желанию;

8) о способах осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги (для государственных услуг, предоставляемых в рамках 4 этапа в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп);

9) о возможных статусах хода предоставления государственной услуги, в отношении которых заявителем может быть осуществлен мониторинг;

10) о способах уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения;

11) о возможности получения результата государственной услуги в электронном виде (для государственных услуг, предоставляемых в рамках 5 этапа в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп)".

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»