Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 года N 328


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 10 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 548 "О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ И РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Губернатора Краснодарского края от 13.06.2023 N 341.
____________________________________________________________________



В целях уточнения порядка разработки, рассмотрения и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Краснодарского края и порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ, с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"

постановляю:

1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу отдельные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ


Приложение N 1


Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 15 апреля 2014 года N 328

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 10 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 548 "О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ И РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"



1. В подпункте 1 пункта 1 слова "Порядок разработки, рассмотрения и экспертизы" заменить словами "Порядок подготовки и представления".

2. В пункте 4 после слов "осуществлять экспертизу" дополнить словами "первых и вторых разделов".

3. В пункте 5 слово "вторых" заменить словом "третьих".

4. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:


"Приложение N 1


Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 10 июня 2008 года N 548
(в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 15 апреля 2014 года N 328

ПОРЯДОК подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Краснодарского края


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, их структуру, содержание, сроки подготовки, экспертизы и утверждения.

1.2. Подготовка докладов осуществляется ежегодно в целях повышения качества организации планирования, эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности субъектов бюджетного планирования.

1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - доклад) - документ стратегического и бюджетного планирования, формируемый субъектом бюджетного планирования, который включает в себя информацию о результатах программной и непрограммной деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный период, задачах на очередной год и плановый период, устанавливает целевые ориентиры деятельности субъектов бюджетного планирования во взаимосвязи с планируемыми для их достижения государственными программами Краснодарского края (далее - государственная программа), непрограммными направлениями деятельности и объемами финансирования;

субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

цель - направление деятельности субъекта бюджетного планирования, обеспечивающее реализацию стратегии развития определенной сферы деятельности, предполагающее эффективное решение проблем в отнесенной к компетенции данного субъекта бюджетного планирования законодательством Российской Федерации и Краснодарского края сфере деятельности и измеряемое показателями конечных результатов деятельности;

задача - краткое описание деятельности субъекта бюджетного планирования, обеспечивающее достижение цели субъекта бюджетного планирования, измеряемое показателями непосредственных результатов его деятельности;

программная деятельность - деятельность, осуществляемая субъектом бюджетного планирования в рамках реализуемых или планируемых к реализации государственных программ и ведомственных целевых программ;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на срок не более трех лет, направленных на решение конкретной задачи в области развития соответствующей сферы деятельности (в том числе на исполнение нормативных правовых актов Краснодарского края);

непрограммная деятельность - деятельность, осуществляемая субъектом бюджетного планирования в рамках выполнения комплекса мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), не включенных в государственные программы и ведомственные целевые программы;

показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - показатель достижения цели) - показатель, характеризующий достижение цели субъекта бюджетного планирования и отражающий состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Краснодарского края, социальной сферы и экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением показателей непосредственных результатов его деятельности;

показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - показатель решения задачи) - показатель, характеризующий выполнение задачи субъекта бюджетного планирования и отражающий количественную характеристику предоставленных государственных услуг, выполненных работ, исполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования;

текущий год - год, в котором осуществляется исполнение краевого бюджета, составление и рассмотрение проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, планирование деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной год и плановый период (N);

отчетный год - год, предшествующий текущему году (N - 1);

отчетный период - текущий и отчетный год;

очередной год - год, следующий за текущим годом (N + 1);

плановый период - два года, следующие за очередным годом (N + 2, N + 3).

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

1.4. Формирование доклада за отчетный период, включающий 2013 год, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом показателей, характеризующих достижение целей и решения задач долгосрочных краевых целевых программ в указанный год.

1.5. Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края формирует общий доклад в разрезе департамента строительства Краснодарского края, департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, департамента автомобильных дорог Краснодарского края.

Для формирования общего доклада департамент строительства Краснодарского края, департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, департамент автомобильных дорог Краснодарского края представляют соответствующую информацию в министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края в установленные им порядок и сроки.

2. Структура доклада и требования к его содержанию


2.1. Доклад состоит из текстовой (описательной) и табличной частей и включает следующие разделы:

раздел I "Результаты деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период" (далее - раздел I);

раздел II "Основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования: цели и задачи на среднесрочную перспективу" (далее - раздел II);

раздел III "Финансирование деятельности субъекта бюджетного планирования" (далее - раздел III).

2.2. Оценка результатов и основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся с указанием целей, задач и наиболее значимых мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ, непрограммных направлений деятельности.

2.3. В разделе I описываются основные результаты деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном году, отражающие уровень достижения целей, решения задач и реализации мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ, непрограммных направлений деятельности.

В данном разделе дается оценка степени достижения запланированных значений показателей достижения целей и решения задач.

2.4. В разделе II определяются основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования на текущий год и среднесрочный период (3 года) с указанием планируемых им целевых значений показателей достижения целей и решения задач по годам.

2.4.1. Основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования, содержащиеся в докладе, должны соответствовать:

приоритетам государственной политики, определенных Указами Президента Российской Федерации, концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иным стратегическим документам, утвержденным Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

приоритетам социально-экономического развития Краснодарского края, установленным Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ; программой социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы, утвержденной Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 2767-КЗ;

функциям и задачам субъекта бюджетного планирования в соответствии с положением о соответствующем органе исполнительной власти Краснодарского края.

2.4.2. При выборе формулировок и определении значений показателей достижения целей и решения задач субъекта бюджетного планирования необходимо обеспечивать преемственность показателей достижения целей и решения задач деятельности субъекта бюджетного планирования (относительно указанных в докладе предыдущего отчетного периода) и использовать показатели:

Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";

государственных программ Краснодарского края;

ведомственных целевых программ.

2.4.3. Показатели достижения цели и решения задач должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность - показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все аспекты достижения цели или решения задачи;

объективность - не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;

точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности органа исполнительной власти Краснодарского края;

достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки;

сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды;

уникальность - показатель не должен представлять собой объединение нескольких показателей, характеризующих решение отдельных относящихся к данной цели задач.

Показатели достижения цели не должны дублировать показатели решения задач.

2.5. К разделу I и разделу II приводится таблица по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.6. Раздел III содержит информацию о распределении бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных (планируемых) субъекту бюджетного планирования законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в разрезе его программной и непрограммной деятельности, которая приводится в таблице по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

При необходимости раздел III включает пояснения и обоснования к указанной таблице.

2.7. Общий объем текстовой части доклада субъекта бюджетного планирования не должен превышать 35 страниц.

3. Представление и согласование докладов


3.1. Подготовка и представление субъектом бюджетного планирования проекта доклада осуществляется ежегодно в целях обеспечения среднесрочного и оперативного планирования деятельности субъекта бюджетного планирования в соответствии со стратегическими целями развития Краснодарского края.

3.2. Проект доклада (разделов доклада) на бумажном носителе и в электронном виде ежегодно представляется субъектами бюджетного планирования в министерство финансов Краснодарского края и министерство экономики Краснодарского края.

3.2.1. Раздел III проекта доклада не позднее 6 мая текущего года направляется в министерство финансов Краснодарского края для проведения в рамках его компетенции экспертизы и подготовки заключения.

В заключении по результатам экспертизы раздела III доклада министерство финансов Краснодарского края принимает решение:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»