Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2014 года N 369


О порядке осуществления департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2020 N 670, вступающего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 23.10.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 ноября 2019 года)

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.04.2015 N 376, от 21.03.2017 N 192, от 15.10.2018 N 660, от 11.07.2019 N 422, от 25.11.2019 N 804)




В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.10.2018 N 660)


1. Утвердить Порядок осуществления департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере (прилагается).


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.10.2018 N 660)


2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.П. Галася.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2017 N 192)


4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ



Приложение



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 22 апреля 2014 г. N 369



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.10.2018 N 660, от 11.07.2019 N 422, от 25.11.2019 N 804)




1. Общие положения


1.1. Осуществление департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и сфере закупок (далее - финансово-бюджетная сфера) определяется федеральными законами, настоящим Порядком во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), а в сфере бюджетных правоотношений также стандартами осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденными в соответствии с настоящим Порядком.


(п. 1.1 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2019 N 804)


1.2. Деятельность департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.


1.3. В сфере бюджетных правоотношений департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Департамент) осуществляет контроль за:


соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Краснодарского края;


соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов;


соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;


достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств краевого бюджета (средств, предоставленных из краевого бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Краснодарского края, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из краевого бюджета;


соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты.


Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.


(п. 1.3 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2019 N 804)


1.4. В сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края Департамент осуществляет контроль в отношении:


абзац исключен. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2019 N 804;


соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;


определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.07.2019 N 422)


применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;


соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.


Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения краевого бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2019 N 804)


1.5. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).


Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок.


Абзацы третий - четвертый исключены. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2019 N 804.


1.6. В сфере бюджетных правоотношений объектами контроля являются:


главные распорядители (распорядители, получатели) средств краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;


финансовые органы публично-правовых образований, бюджетам которых из краевого бюджета предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местные администрации муниципальных образований (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);


государственные учреждения Краснодарского края;


государственные унитарные предприятия Краснодарского края;


хозяйственные товарищества и общества с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;


юридические лица (за исключением государственных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:


юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из краевого бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями Краснодарского края;


исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе Краснодарского края;


кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.


Контроль в сфере бюджетных правоотношений в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, обладающих бюджетными полномочиями на краевом уровне, бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями Краснодарского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, получателей средств краевого бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»