ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 года N 389-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2007 N 736-А И ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
Правительство области постановляет:
1. Внести в Положение об осуществлении органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного автономного учреждения Ярославской области, утвержденное постановлением Администрации области от 29.12.2007 N 736-а "Об утверждении Положения об осуществлении органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного автономного учреждения Ярославской области", изменение, дополнив пункт 4 после абзаца девятнадцатого абзацем следующего содержания:
"- осуществляет ведомственный контроль в случаях, установленных частями 4, 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке, установленном постановлением Правительства области.".
2.1. Пункт 4 Положения об осуществлении органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного казенного учреждения Ярославской области, утвержденного постановлением, после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществляет ведомственный контроль в порядке, установленном постановлением Правительства области.".
2.2. Пункт 4 Положения об осуществлении органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного бюджетного учреждения Ярославской области, утвержденного постановлением, после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществляет ведомственный контроль в порядке, установленном постановлением Правительства области.".
3. Внести в постановление Правительства области 16.12.2011 N 1002-п "О полномочиях органов исполнительной власти области в отношении государственных унитарных предприятий Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 31.03.2003 N 59" изменение, дополнив пункт 2 абзацами следующего содержания:
"- осуществление ведомственного контроля в случаях, установленных частями 4, 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке, установленном постановлением Правительства области.
Ведомственный контроль в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется с 01.01.2017.".
4. Внести в постановление Правительства области от 30.12.2013 N 1770-п "О порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок" следующие изменения:
4.1. Пункт 2 исключить.
4.2. В Порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, утвержденном постановлением:
4.2.1. Наименование после слов "Российской Федерации" дополнить словами "и иных нормативных правовых актов".
4.2.2. В пункте 9 раздела I, пункте 13, абзаце первом пункта 14, абзаце первом и подпунктах 15.1, 15.1.2, 15.2, 15.2.4 пункта 15, пункте 16, абзаце втором пункта 17, пунктах 18 - 20 раздела II, пункте 27 раздела IV слова "отчет (акт)" в соответствующих падежах заменить словом "акт" в соответствующих падежах.
4.2.3. В разделе I:
- абзац первый пункта 1 дополнить словами ", в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет в том числе проверку:
- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
- соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- соблюдения требований осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.";
- дополнить пунктами следующего содержания:
"9_1. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении контрольного мероприятия путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
Уведомление направляется любым способом, позволяющим доставить его не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
9_2. Уведомление должно содержать следующую информацию:
- наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
- предмет проверки, в том числе проверяемый период;
- форма проверки (плановая, внеплановая проверка);
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- информация о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.".
4.2.4. Пункт 20 раздела II изложить в следующей редакции:
"20. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
- в случае осуществления выездного контрольного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления;
- на истребование необходимых для проведения контрольного мероприятия документов;
- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого контрольного мероприятия.
В случае отказа от предоставления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте делается соответствующая запись.".
5. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением абзаца восьмого подпункта 4.2.3 пункта 4, который вступает в силу с 01.07.2014, абзаца седьмого подпункта 4.2.3 пункта 4, абзаца шестого подпункта 4.2.3 пункта 4, которые вступают в силу с 01.01.2016.
Губернатор области
С.Н.Ястребов