Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2014 года N 213


ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 12.05.2020 N 213.
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Сахалинской области

постановляет:

1. Определить управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения деятельности областного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Сахалинской области".

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и областного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Сахалинской области" при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин


Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 08.05.2014 N 213

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНКУРЕНТНЫМИ СПОСОБАМИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

     

I. Общие положения, термины и понятия


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов государственной власти, осуществляющих нормативное регулирование в данной сфере.

1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

- уполномоченный орган - управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области;

- заказчик - областное казенное учреждение "Аппарат Общественной палаты Сахалинской области";

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации либо, в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях, с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением контракта.

1.3. Настоящее Положение определяет взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

II. Функции уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


2.1. Уполномоченный орган:

1) создает и утверждает единую комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

2) разрабатывает и утверждает документацию о закупках в соответствии с действующим законодательством;

3) разрабатывает и утверждает форму заявки на закупку, а также требования к ее заполнению;

4) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;

5) запрашивает и получает у заказчика информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;

6) возвращает заявку на закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;

7) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиком в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

8) разрабатывает и утверждает документацию на закупку, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку;

9) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ, в единой информационной системе в сфере закупок;

10) подготавливает, направляет и размещает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом, а также ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением;

11) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

12) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений;

13) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством в сфере закупок.

2.2. Заказчик в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ:

1) осуществляет описание объекта закупки;

2) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;

3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;

4) устанавливает требования к участникам закупки;

5) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов;

6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;

9) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формой, утвержденной уполномоченным органом;

10) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения в целях их включения в неизменном виде в документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;

11) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;

12) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком;

13) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

14) определяет критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.

III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупки


3.1. Для осуществления закупки заказчик формирует заявку на закупку по форме, утвержденной уполномоченным органом.

3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком, с учетом ее получения уполномоченным органом, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии с планом-графиком закупок заказчика.

3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, полноту и содержание заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.

3.4. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.

3.5. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня ее регистрации проверяет:

- полноту представленных документов;

- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.

3.6. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:

- неполного представления документов;

- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

3.7. Заказчик несет ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.

3.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.

3.9. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты поступления заявки на закупку от заказчика.

3.10. Описание объекта закупки, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиком, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.

3.11. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проекты контрактов;

- при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;

- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;

- направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации;

- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;

- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;

- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;

- оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;

- в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления итогового протокола направляет его в адрес заказчика.

3.12. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:

- в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, направляет в уполномоченный орган обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в случае принятия решения об изменении условий закупки направляет в уполномоченный орган соответствующие изменения в извещение и (или) документацию о закупке;

- представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки;

- осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта в случаях и порядке, установленных Федеральным законом 44-ФЗ и документацией о закупке, и информирует об этом уполномоченный орган;

- осуществляет возврат денежных средств, поступивших заказчику в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;

- заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;

- в случае отказа от заключения контракта направляет в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;

- осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

IV. Ответственность

Уполномоченный орган и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»