(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 20.10.2014 N 388-пп, от 26.02.2018 N 51-пп)
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│24.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о│
│предоставлении гражданину государственной услуги, утверждение графика│
│предоставления государственной услуги по групповой форме │
└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
│
┌═════════════════════════════════════V═══════════════════════════════════‰
│24.2. Государственная услуга включает следующие административные│
│действия: │
│1) работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине,│
│содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере│
│занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей│
│государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения о│
│гражданине: │
│профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности; │
│знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную│
│деятельность, их уровень и объем; │
│наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для│
│осуществления отдельных видов деятельности, учебы; │
│2) работник центра занятости населения информирует гражданина о порядке│
│предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной│
│ориентации; │
│3) работник центра занятости населения знакомит гражданина с методами,│
│методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан,│
│формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан; │
│4) работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти│
│тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при│
│профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования│