22.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина с заявлением в центр занятости населения или в МФЦ, поступление заявления в центр занятости населения или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, или согласие с предложением.
22.2. Работник центра занятости населения осуществляет проверку заявления на соответствие установленной Административным регламентом форме.
В случае отказа в приеме заявления, поступившего почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, работник центра занятости населения направляет письменное уведомление заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты - при поступлении заявления в форме электронного документа, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения.
В случае принятия решения о приеме заявления работник центра занятости населения согласовывает с гражданином, обратившимся посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, дату и время посещения центра занятости населения или МФЦ с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и направляет приглашение посетить центр занятости населения или МФЦ и при личном обращении предъявить оригинал документа, указанного в подпункте 9.1.2 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, а также сообщает о праве граждан, относящихся к категории инвалидов, по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации и информирует о праве граждан по собственной инициативе сообщить сведения об имеющейся профессии (специальности), квалификации, должности, виде деятельности, знаниях, умениях, навыках и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность, их уровне и объеме, наличии медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы с предъявлением соответствующих документов.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.02.2018 N 51-пп)
22.3. Граждане, обратившиеся лично за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения или МФЦ, представляют документы, установленные пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.
22.4. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 13.2 настоящего Административного регламента.
22.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения при личном обращении гражданина информирует его о принятом решении, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
При принятии решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения в устной форме информирует заявителя о принятом решении.
22.6. Работник центра занятости населения на основании заявления и документов, представленных гражданином, регистрирует сведения в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения выводит заполненный бланк (далее - бланк) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, содержащий сведения о гражданине, на печатающее устройство. Бланку присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
Работник центра занятости населения приобщает заявление (предложение), бланк к личному делу получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
22.7. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии у органов службы занятости заявления или согласия гражданина с предложением.