Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Порядок выдачи дубликата УЭК


3.1. Основанием для выдачи дубликата УЭК является ее утрата.

3.2. Оформление дубликата УЭК осуществляется на платной основе в пункте приема заявлений (далее - ППЗ). Размер платы за выдачу дубликата УЭК устанавливается в размере стоимости выпуска одной УЭК, определяемой в текущем году по итогам размещения государственного заказа для нужд Мурманской области на изготовление и персонализацию таких карт.

3.3. Для получения дубликата гражданин производит предварительно его оплату, затем предъявляет сотруднику ППЗ документ, удостоверяющий личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина).

3.4. Сотрудник ППЗ:

- проверяет наличие удостоверения личности и соответствие личности гражданина предъявленному документу;

- выдает для заполнения бланк заявления о выдаче дубликата УЭК или заполняет заявление самостоятельно в информационной системе (с согласия заявителя) по типовой форме заявления, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты";

- с помощью технического устройства берет образец подписи заявителя;

- производит фотографирование заявителя;

- осуществляет сверку данных заявления с предоставленными документами. Проверяется наличие заполнения обязательных полей, подписи заявителя и даты заполнения заявления;

- формирует электронную заявку, которую подписывает электронной цифровой подписью;

- выдает гражданину расписку о получении заявления на выдачу дубликата УЭК с уникальным номером, датой и подписью сотрудника, а также телефон, по которому можно узнать о состоянии готовности выпуска УЭК;

- направляет заявку в ФУО на осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей УЭК.

3.5. При утрате УЭК пользователь уведомляет уполномоченную организацию и банк-эмитент о необходимости блокировки УЭК по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК, и/или путем подачи письменного заявления в уполномоченную организацию или ПВК, осуществивший выдачу УЭК.

Уполномоченная организация незамедлительно принимает меры к блокировке идентификационного приложения УЭК и усиленной квалифицированной электронной подписи.