ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Типовое положение), и определяет механизм выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
2. Право на получение государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством по форме согласно приложению 5 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - свидетельство).
Срок действия свидетельства не может превышать один год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.
3. Организация деятельности по оформлению и выдаче свидетельства осуществляется Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Уполномоченный орган).
4. Уполномоченный орган в 5-дневный срок с даты поступления средств на лицевой счет Уполномоченного органа письменно информирует лиц, включенных в списки получателей социальных выплат, о явке для получения свидетельства.
Оформленное свидетельство выдается получателю государственной поддержки под роспись с регистрацией в журнале выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - журнал выдачи свидетельств). Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Уполномоченного органа.
Выдача свидетельств подтверждается оформлением корешка свидетельства.
5. При утрате (хищении) или порче свидетельства получатель государственной поддержки представляет в Уполномоченный орган заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявления Уполномоченный орган выдает дубликат свидетельства, о чем делается отметка в журнале выдачи свидетельств.
При замене срок действия дубликата свидетельства не превышает срока действия первоначально выданного свидетельства.
6. Контроль за использованием свидетельств и корешков осуществляется Уполномоченным органом.
7. Свидетельства с отметкой кредитной организации о произведенной оплате и корешки свидетельств хранятся в Уполномоченном органе. Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет.
8. Уполномоченный орган ведет реестры выданных свидетельств по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.