Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ХАРП

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2017 года N 24


О бюджете муниципального образования поселок Харп на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Устава муниципального образования поселок Харп, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования поселок Харп (далее - муниципальное образование) на 2018 год:

Статья 1. Основные и иные характеристики бюджета муниципального образования поселок Харп на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


1) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 121 687 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет) 531 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район (далее - муниципальный район) 80 712 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 121 687 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2019 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2018 года не должен превышать 0 тыс. рублей.

5) дефицит бюджета на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2019 год и 2020 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2019 год в сумме 83 838 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 536 тыс. рублей и бюджета муниципального района 42 872 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 83 309 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета 557 тыс. рублей и бюджета муниципального района 43 091 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2019 год в сумме 83 838 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 083 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 83 309 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные в сумме 4 138 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2019 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01 января 2020 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2019 года не должен превышать 0 тыс. рублей, в течение 2020 года не должен превышать 0 тыс. рублей.

5) дефицит бюджета на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования


1. Утвердить поступления доходов бюджета муниципального образования на 2018 год по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению, на 2019 и 2020 годы согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования.

3. Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета муниципального образования в размере 100 процентов доходов.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования - органов местного самоуправления городского поселения, согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования - органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложению 3-1 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования, согласно приложению 3-3 к настоящему решению.

Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2018 год, согласно приложению 4 к настоящему решению.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2019-2020 годов согласно приложению 4-1 к настоящему решению.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на 2018 год в сумме 2 458 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 262 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2 355 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему решению. Утвердить распределение бюджетных ассигнований муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на 2019-2020 годы согласно приложению 5-1 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 6 к настоящему решению. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов местного бюджета на 2019-2020 годы согласно приложению 6-1 к настоящему решению.

4. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов местного бюджета муниципального образования на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему решению. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на 2019-2020 годы согласно приложению 7-1 к настоящему решению.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему решению. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета на 2019-2020 годы согласно приложению 9-1 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета на 2018 год, согласно приложению 10 к настоящему решению. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета на 2019-2020 годы согласно приложению 10-1 к настоящему решению.

7. Учесть в бюджете муниципального образования средства на осуществление части полномочий передаваемых на исполнение из бюджета поселения в бюджет муниципального района в 2018 году согласно приложению 11 к настоящему решению.

8. Утвердить объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2018 год в сумме 570 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 570 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 570 тыс. рублей.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования, штатной численности муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации и (или) Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий за счет субвенций из окружного бюджета.

2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2018 года не допускается.

3. Получатель средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, по договорам страхования, об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа и органами местного самоуправления, по остальным договорам (муниципальным контрактам).

Статья 7. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2018 году

1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования является использование средств местного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:

1) финансирование мероприятий, предусмотренных положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации муниципального образования;

2) исполнение расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения;

3) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа;

4) реализацию решений (муниципальных правовых актов) Администрации муниципального образования, в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации, а также связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности;

5) исполнение судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования муниципальному району в 2018 году в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается.

Не использованные по состоянию на 01 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования муниципальному району в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.

Статья 8. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. В целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов местного бюджета учтены следующие виды субсидий:

1.1 в виде грантов на создание собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства;

1.2. управляющим организациям в целях возмещения затрат в виде компенсации транспортных расходов по вывозу мусора;

1.3. товариществам собственников жилья и управляющим компаниям на выполнение капитальных ремонтов многоквартирных домов в рамках адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год.

2. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования.

Статья 9. Вступление в силу настоящего решения

1. Опубликовать настоящее решение в газете "Приуралье" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

Глава муниципального образования
 А.В.Чебан

Председатель Собрания депутатов
 Д.И. Никифоров


Приложение 1 к решению
Собрания депутатов
 "О бюджете муниципального образования
 поселок Харп на 2018 год и
плановый период 2019 и 2020 годов"
от 21 декабря 2017 года N 24

Поступление доходов бюджета муниципального образования на 2018 год по основным источникам

тыс.рублей

Код классификации дохода бюджета

Наименование групп, подгрупп и статей доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 40 444

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 18 501

1 01 02000 00 0000 110

Налог на доходы физических лиц

 18 501

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227(1) и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

 18 397

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

 5

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

 99

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 2 188

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимые на территории Российской Федерации

 2 188

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 936

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 9

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 1 437

1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

- 194

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

 934

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

 163

1 06 01030 13 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений

 163

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

 771

1 06 06033 13 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

 750

1 06 06043 13 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

 21

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 18 821

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

 18 821

1 11 05010 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 3 188

1 11 05013 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 3 188

1 11 05070 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков)

 15 633

1 11 05075 13 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков)

 15 633

2 00 00 000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

81 243

2 02 00 000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

81 243

2 02 10000 00 0000 151

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

43 156

2 02 15001 00 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

43 156

2 02 15001 13 0000 151

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

43 156

2 02 30 000 00 0000 151

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

531

2 02 30 024 00 0000 151

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

5

2 02 30 024 13 0000 151

Субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

5

2 02 35 118 00 0000 151

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

526

2 02 35 118 13 0000 151

Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

526

2 02 40000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

37 556

2 02 40014 00 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

37 556

2 02 40014 13 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

37 556

 

Итого доходов

 121 687

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»