1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
Под объектами недвижимости в настоящем Административном регламенте понимаются объекты капитального строительства, земельные участки или иные объекты, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - объект адресации).
Муниципальная услуга предоставляется в случаях присвоения адреса объекту адресации или аннулирования адреса объекта адресации, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
3. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации из Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.
4. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица - граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (в том числе иностранные юридические лица), имеющие в собственности объект адресации либо обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявители):
правом хозяйственного ведения;
правом оперативного управления;
правом пожизненного наследуемого владения;
правом постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением о присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекта адресации) (далее - заявление) от имени заявителя может обратиться его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
От имени заявителя с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться их представитель, уполномоченный на подачу заявления решением общего собрания указанных собственников, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу заявления решением общего собрания членов такого товарищества.