ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2015 года N 110-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 426-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 352-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1.1. В абзаце одиннадцатом строки "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" цифры "3,6" заменить цифрами "1,5".
1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах составит 105138334,8 тыс. рублей, в том числе: |
".
2. Абзац сорок первый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатель "Сумма налоговых доходов, поступивших в бюджет автономного округа, от реализации проектов в сфере обработки вторичного сырья" отражает увеличение поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа в результате роста налоговой базы в связи с вводом в эксплуатацию объектов в сфере обработки вторичного сырья и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов. Показатель определен в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о мерах по реализации Закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
3. В разделе 4:
3.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Порядок организации и проведения экологических конкурсов приведен в подразделе 4.3 к настоящему разделу.".
3.2. После абзаца двенадцатого дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Поступление средств субвенций федерального бюджета в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации о распределении субвенций, предоставляемых в текущем году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации: "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы", "Воспроизводство и использование природных ресурсов", и соглашениями о предоставлении в текущем году субвенций из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление отдельных полномочий субъекта Российской Федерации.".
3.3. Абзац тридцать четвертый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить ежегодное софинансирование в размере не менее 10% от годового объема бюджетных инвестиций на строительство объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов за счет средств местного бюджета.".
3.4. Подраздел 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Порядок организации и проведения экологических конкурсов (далее - Порядок)
Настоящий Порядок предусматривает организацию и проведение экологических конкурсов:
конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды";
окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры".
Расходы на организацию и проведение экологических конкурсов, а также поощрение победителей на очередной финансовый год (предельный фонд) устанавливаются в пределах утвержденных на соответствующий год лимитов бюджетных обязательств в рамках мероприятий Программы: 4.3.1 "Конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды", 4.3.2 "Окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры".
Сроки проведения экологических конкурсов, контактная информация организаторов, требования к оформлению конкурсных материалов, критерии конкурсного отбора, порядок оценки конкурсных материалов и определения победителей, состав конкурсных комиссий определяются положениями об экологических конкурсах, утверждаемыми приказами Природнадзора Югры.
Конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" (далее - Конкурс) проводится Природнадзором Югры среди муниципальных образований автономного округа в целях выявления и поощрения тех из них, которые достигли лучших результатов в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Задачами Конкурса являются:
оценка результативности деятельности муниципальных образований автономного округа в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и развития системы экологического образования и просвещения;
оценка приоритетов развития экологической инфраструктуры муниципальных образований автономного округа;
оценка эффективности принятых решений в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и развития системы экологического образования и просвещения;
стимулирование муниципальных образований, показавших лучшие результаты в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и развития системы экологического образования и просвещения.
4.3.1. Победителям Конкурса вручаются денежные премии по 2 номинациям:
"Лучшее муниципальное образование - городской округ в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" - 40% от предельного фонда;
"Лучшее муниципальное образование - муниципальный район в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды" - 60% от предельного фонда.
Решение о награждении денежными премиями победителей Конкурса утверждается распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - распоряжение) на основании протоколов конкурсных комиссий.
Денежные премии перечисляются победителям Конкурса в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения.
Денежные премии подлежат целевому использованию в следующем соотношении:
10% - на премирование специалистов муниципальных образований, добившихся наивысших результатов в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды;
90% - на реализацию природоохранных мероприятий (проектов) (в том числе на оплату работ и услуг по организации акций, конкурсов, выставок, десантов, конференций; приобретение материально-технических средств для развития детских и молодежных экологических объединений).
Природнадзор Югры и Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют проверку соблюдения победителями Конкурса условий, целей и порядка предоставления и использования денежных премий.
Денежные премии, не использованные по назначению, подлежат возврату в бюджет автономного округа в текущем году.
4.3.2. Окружной конкурс средств массовой информации "Экологическое эхо Югры" (далее - Конкурс СМИ) проводится Природнадзором Югры и Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры среди участников, которыми являются:
телевизионные, радиовещательные, печатные и электронные средства массовой информации (окружные, муниципальные, ведомственные, частные), действующие на территории автономного округа.
авторы, авторские коллективы средств массовой информации автономного округа.
Задачами Конкурса СМИ являются:
привлечение внимания журналистов к освещению экологических проблем автономного округа, природоохранной, научной, эколого-просветительской деятельности в области экологии и охраны окружающей среды, в том числе в отношении особо охраняемых природных территорий автономного округа;
привлечение внимания общественности к сохранению и рациональному использованию природных ресурсов автономного округа, к решению экологических проблем, охране окружающей среды на всей территории автономного округа;
формирование системы стимулирования средств массовой информации в подготовке материалов экологической направленности.
Победителям Конкурса СМИ по 4 номинациям перечисляются денежные премии на их лицевые счета в соответствии с протоколом конкурсной комиссии:
"Лучшая редакция средства массовой информации Югры, освещающая вопросы экологии":
1 победитель - 25% от предельного фонда;
"Лучшая авторская телевизионная программа":
первое место - 15% от предельного фонда;
второе место - 10% от предельного фонда;
"Лучшая авторская публикация в прессе, интернет-СМИ":
первое место - 15% от предельного фонда;
второе место - 10% от предельного фонда;
"Лучшая авторская радиопередача":
первое место - 15% от предельного фонда;
второе место - 10% от предельного фонда.".
4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N п/п | Наименование показателей результатов | Базовый показатель на начало реализации государственной программы (по состоянию 31.12.2013) | Значения показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы | ||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
Цель 1 "Сохранение благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколений" | ||||||||||
1. | Доля оставшихся нерекультивированными нефтезагрязненных земель к общему объему нефтезагрязненных земель, накопленных на начало реализации государственной программы, % | 100 | 92,5 | 82,1 | 71,6 | 61,0 | 48,0 | 32,0 | 15,0 | 15,0 |
2. | Объем произведенных измерений для получения достоверной информации о состоянии и загрязнении окружающей среды (нарастающим итогом с 2005 года), млн. ед. | 1,409 | 1,692 | 1,894 | 2,096 | 2,298 | 2,500 | 2,702 | 2,904 | 2,904 |
3. | Доля устраненных нарушений требований законодательства в сфере охраны окружающей среды, % | 62 | 70 | 72 | 74 | 76 | 77 | 78 | 80 | 80 |
4. | Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общего количества населения автономного округа, % | 28 | 29 | 29,5 | 30 | 30,5 | 31 | 31,5 | 32 | 32 |
5. | Доля площади особо охраняемых природных территорий от общей площади автономного округа, % | 5,2 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
6. | Доля исследованных площадей для ведения Красной книги автономного округа к общей площади территории, % | 22 | 25 | 25 | 25 | 26 | 28 | 30 | 32 | 32 |
Цель 2 "Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления" | ||||||||||
7. | Доля обеспеченности населенных пунктов полигонами твердых бытовых и промышленных отходов, % | 43 | 45 | 55 | 56 | 59 | 74 | 78 | 90 | 90 |
8. | Доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления, % | 66,5 | 70 | 75 | 78 | 81 | 85 | 87 | 90 | 90 |
9. | Объем инвестиций на реализацию проектов в сфере обработки вторичного сырья (нарастающим итогом), млн. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 900 | 2500 | 2900 | 3700 | 3700 |
10. | Количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов в сфере обработки вторичного сырья, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 81 | 109 | 109 |
11. | Сумма налоговых доходов, поступивших в бюджет автономного округа, от реализации проектов в сфере обработки вторичного сырья, млн. рублей | 0 | 0 | 0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Цель 3 "Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, а также осуществление мер по охране водных объектов" | ||||||||||
12. | Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенных в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, % | 37,8 | 37,8 | 42,3 | 44,2 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 |
13. | Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений, км | 25,5 | 25,5 | 28,1 | 28,6 | 28,6 | 28,6 | 28,6 | 28,6 | 28,6 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. | Объем предотвращенного экологического ущерба, млрд. рублей | 5,3 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,1 | 6,1 |
2. | Повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод (вероятный предотвращенный ущерб от негативного воздействия вод), млрд. рублей | 27,2 | 27,2 | 32,4 | 33,7 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 |