ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 года N 93-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 414-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2014-2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 337-п
____________________________________________________________________
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 414-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В преамбуле слова "распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 года N 2511-р" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 294".
2. В приложении:
2.1. В паспорте государственной программы:
2.1.1. Строку "Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)" изложить в следующей редакции:
"
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
".
2.1.2. Строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители государственной программы | Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; |
".
2.1.3. Строку "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"создание условий для повышения энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе приобретение энергоэффективного оборудования".
2.1.4. Строку "Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в медицинских организациях автономного округа".
2.1.5. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" дополнить абзацами следующего содержания:
"сокращение удельного расхода энергетических ресурсов:
электрической энергии с 104,76 кВт до 104,13 кВт;
тепловой энергии с 0,266 Гкал до 0,263 Гкал;
холодной воды с 31,78 м3 до 31,59 м3;
горячей воды с 10,24 м3 до 10,18 м3;
природного газа с 0,07 м3 до 0,0696 м3.".
2.1.6. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составляет 512538899,85 тыс. рублей, в том числе: |
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, в сумме 40000,0 тыс. рублей: | |
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, в сумме 449751,0 тыс. рублей: |
".
2.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы здравоохранения автономного округа" дополнить абзацем следующего содержания:
"Однако следует отметить, что степень износа основных фондов объектов сферы здравоохранения составляет 48%. При этом эксплуатационный период зданий и сооружений объектов здравоохранения до 20 лет - 43,5%, от 20 до 40 лет - 47,3%, свыше 40 лет - 9,2%. Около 70% объектов здравоохранения введены в эксплуатацию до 2001 года при отсутствии требований по энергосбережению и энергоэффективности. В этой связи использование медицинскими организациями автономного округа современных технологий по обеспечению энергосбережения и повышения энергоэффективности является особенно актуальным.".
2.3. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":
2.3.1. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"создание условий для повышения энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе приобретение энергоэффективного оборудования".
2.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатели "Удельный расход энергетических ресурсов":
Показатель "Удельный расход электрической энергии в зданиях государственных медицинских организаций (в расчете на 1 м2 общей площади)" рассчитывается по формуле:
- годовой объем потребления электрической энергии в зданиях государственных медицинских организаций, кВт x ч (данные медицинских организаций);
- площадь зданий государственных медицинских организаций, м2.
Показатель "Удельный расход тепловой энергии для зданий государственных медицинских организаций (в расчете на 1 м2 общей площади)" рассчитывается по формуле:
- годовой объем потребления тепловой энергии в зданиях государственных медицинских организаций, Гкал;
- площадь зданий государственных медицинских организаций, м2.
Показатель "Удельный расход холодной воды в зданиях государственных медицинских организаций (в расчете на 1 человека)" рассчитывается по формуле:
- годовой объем потребления холодной воды в государственных медицинских организациях, м3;
- количество работников государственных медицинских организаций, чел.
Показатель "Удельный расход горячей воды в зданиях государственных медицинских организациях (в расчете на 1 человека)" рассчитывается по формуле:
- годовой объем потребления горячей воды в зданиях государственных медицинских организаций, м3;
- количество работников государственных медицинских организаций, чел.
Показатель "Удельный расход природного газа в зданиях государственных медицинских организаций (в расчете на 1 человека)" рассчитывается по формуле:
- годовой объем потребления природного газа в зданиях государственных медицинских организаций, м3;
- количество работников государственных медицинских организаций, чел.".
2.4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий":
2.4.1. Подраздел "Краткое описание мероприятий подпрограммы I" дополнить абзацами следующего содержания:
"Мероприятие 1.6 "Приобретение нежилых помещений для размещения офисов врачей общей практики".
Врачи общей практики оказывают комплексную амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь населению независимо от пола и возраста при наиболее распространенных заболеваниях и неотложных состояниях. Дальнейшее развитие сети офисов врачей общей практики позволит значительно разгрузить работу поликлиник автономного округа, повысить доступность первичной медико-санитарной помощи при отсутствии возможности строительства новых объектов здравоохранения.".
2.4.2. В подразделе "Краткое описание мероприятий подпрограммы II":
2.4.2.1. После мероприятия 2.1 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями" дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, в которых 2015 год объявлен Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, и в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 20 февраля 2015 года N 67-рп "О плане мероприятий, направленных на снижение смертности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе от болезней системы кровообращения, на 2015 - 2020 годы" (далее - План мероприятий по снижению смертности населения автономного округа, в том числе от болезней системы кровообращения), и с целью снижения смертности населения автономного округа от болезней системы кровообращения осуществляются следующие мероприятия:
обеспечение 100% потребности в консультациях врача-кардиолога (дистанционных, телемедицинских) и проведения тромболизиса;
открытие кабинета рентгенохирургических методов диагностики и лечения, а также отделения сердечно-сосудистой хирургии в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская окружная больница N 1" для повышения доступности оказания экстренной кардиохирургической помощи при остром коронарном синдроме (стентирование, аортокоронарное шунтирование) больным с поражениями магистральных и периферических сосудов, острым нарушением мозгового кровообращения, хронической ишемической болезнью сердца;
совершенствование маршрутизации пациентов с острым коронарным синдромом в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружной кардиологический диспансер "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии", профильные отделения медицинских организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
реструктуризация коечного фонда бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружной кардиологический диспансер "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии", выделение 10 кардиохирургических коек для детей и 6 реанимационных коек для детей, 10 кардиологических коек для больных с аритмией;
обучение детских сердечно-сосудистых хирургов, детских кардиологов, анестезиологов-реаниматологов современным методам хирургического лечения пороков сердца и технологиям выхаживания детей в послеоперационном периоде (не менее 1 специалиста каждого профиля) в год;
перепрофилирование 30 кардиологических коек бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская окружная больница N 2" в реабилитационные соматические для взрослых;
перепрофилирование 30 кардиологических коек бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Пыть-Яхская окружная больница" в реабилитационные соматические для взрослых;
открытие на базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружной кардиологический диспансер "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии" отделения кардиологической реабилитации на 40 коек;
открытие консультативного отделения N 2 кардиологического профиля консультативно-диагностической поликлиники бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружная клиническая больница";
размещение социальной рекламы (не менее 20 раз в неделю с привлечением медийных лиц), видеоролики (не менее 14 в неделю с привлечением медийных лиц), телевизионные и радиопередачи (не менее 4 в месяц), интервью (не менее 2 в месяц), видеосюжеты (не менее 2 в месяц) о проблеме артериальной гипертензии и повышенного уровня холестерина с рекомендациями пройти диспансеризацию или профилактический осмотр;