АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2015 года N 797


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

(с изменениями на 19 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273, от 14.04.2016 N 751, от 29.09.2016 N 1959, от 21.12.2016 N 2498, от 21.06.2018 N 1383, от 03.12.2018 N 2930, от 03.06.2019 N 1306, от 20.01.2022 N 89, от 24.11.2022 N 3571, от 19.06.2023 N 1513)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (приложение).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.01.2022 N 89)


1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" в части получения муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.


(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.06.2023 N 1513)


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.



И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 31 марта 2015 г. N 797



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 20.01.2022 N 89, от 24.11.2022 N 3571)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется в случае необходимости образования земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации:


1) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;


2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве аренды или безвозмездного пользования.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или безвозмездного пользования, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).


С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его представитель при представлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием заявителей для консультирования, прием документов осуществляется:


в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - Учреждение);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждения, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена:


на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "МБУ "Центр градостроительных компетенций "Геотрест);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг";


в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);


на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);


на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, многофункционального центра.


5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на Едином портале (gosuslugi.ru);


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг";


путем обращения в Учреждение;


путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;


путем направления обращения по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме через организации почтовой связи или через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);


в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));


в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).


На информационных стендах, расположенных в помещениях отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения на личном приеме, по телефону или по электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (если заявителем является физическое лицо) или наименование организации (если заявителем является юридическое лицо) и регистрационный номер заявления.


Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


В ответе на обращение должны содержаться ответы на поставленные вопросы, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Ответ подписывается начальником Департамента.


В МКУ ЦМУ и многофункциональном центре информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о дате передачи документов в Учреждение, осуществляется устно по телефону или на личном приеме. При наличии технической возможности (доступа к автоматизированной информационной системе предоставления услуг) сотрудники МКУ ЦМУ и многофункционального центра могут предоставить информацию о готовности и направлении заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, а также иную информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления услуг.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»