АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2015 года N 793


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов"

(с изменениями на 19 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273, от 14.04.2016 N 751, от 29.09.2016 N 1959, от 21.12.2016 N 2498, от 21.06.2018 N 1383, от 03.12.2018 N 2930, от 03.06.2019 N 1306, от 24.11.2022 N 3571, от 19.06.2023 N 1513)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов" (приложение).


1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов" в части получения муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.


(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.06.2023 N 1513)


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.



И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 31 марта 2015 г. N 793



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273, от 14.04.2016 N 751, от 29.09.2016 N 1959, от 21.12.2016 N 2498, от 21.06.2018 N 1383, от 03.12.2018 N 2930, от 03.06.2019 N 1306, от 24.11.2022 N 3571)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга.


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


Земельные участки для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов могут быть предоставлены заявителям в собственность за плату либо в аренду. Испрашиваемый вид права на земельный участок указывается заявителями в заявлении на предоставление муниципальной услуги.


3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность).


4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - Учреждение) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход), с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273, от 24.11.2022 N 3571)


5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, а также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.


График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00, в субботу - с 09.00 до 17.00, воскресенье - выходной.


Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


Адрес администрации многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13.


График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45, в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12.00 до 12.45.


С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


6. Заявление и копии документов также могут быть поданы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются простой электронной подписью (усиленной квалифицированной подписью).


Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".


Заявителю необходимо представить в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления подлинники документов, скан-копии которых были направлены им в электронном виде через Единый портал.


Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю на бумажном носителе.


(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:


путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273)


на портале государственных и муниципальных услуг;


на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (раздел "Каталог услуг", подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения") (http://услуги.екатеринбург.рф/);


в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а; график работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, телефон секретаря: (343) 371-01-12, http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");


у сотрудников муниципального многофункционального центра и государственного многофункционального центра (далее - многофункциональный центр);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.04.2016 N 751)


у специалистов МКУ ЦМУ, многофункционального центра;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


по телефону (343) 376-43-84;


при личном или письменном обращении;


по электронной почте (dag@ekadm.ru и/или dag_uslugi@ekadm.ru).


8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, направлении обращения с использованием почтовой, телефонной связи, по электронной почте, а также через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273)


Предоставление заявителю сведений в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). Предоставление сведений при поступлении обращения посредством почтовой связи, электронной почты осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты заявителя при условии указания такого способа уведомления в заявлении. При обращении (кроме личного обращения) за предоставлением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при приеме заявления, дату приема заявления.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273)


По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.


9. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, в МКУ ЦМУ, в обязательном порядке информируются специалистами:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»