Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 1 ноября 2024 года)



Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


45. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;


1.1) рассмотрение заявления о продлении лицензии и принятие решения о продлении (об отказе в продлении) лицензии;


(пп. 1.1 введен приказом Госинспекции стройнадзора и жилконтроля Ненецкого автономного округа от 12.11.2018 N 23)


2) рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;


3) взаимодействие Департамента с иными федеральными органами государственной власти, лицензионной комиссией Ненецкого автономного округа и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;


(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)


4) утратил силу. - Приказ ДВКН Ненецкого автономного округа от 30.03.2021 N 8;


5) прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.


46. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме в Приложении N 1* к Административному регламенту.

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.