ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 года N 508-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
(в редакции постановлений Правительства ХМАО - Югры от 03.04.2015 N 92-п, от 28.08.2015 N 287-п, от 25.12.2015 N 484-п)
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 года N 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 1), Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2015 - 2017 годах (приложение 2) и план мероприятий по стимулированию органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала на 2015 - 2017 годы (приложение 3).
3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в Министерство финансов Российской Федерации, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в комиссию по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Исполнительным органам государственной власти автономного округа ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
5. Первым заместителям, заместителям Губернатора автономного округа ежегодно представлять в Совет при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отчет о реализации инвестиционных проектов, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению, включая результаты общественного обсуждения хода реализации инвестиционных проектов с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Под бюджетным эффектом в приложении 2 к настоящему постановлению понимается ежегодное увеличение поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа в результате роста налоговой базы в связи с вводом в эксплуатацию имущества и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов.
7. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно до 1 марта предоставлять в Департамент финансов автономного округа сводную информацию о выполнении плана мероприятий в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.
8. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа:
ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2015 году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период;
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором доходов бюджета автономного округа Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года N 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее также - Закон);
ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором Законом, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;
о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году.
9. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
обеспечить исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии со сводными показателями государственных заданий, включенными в состав государственных программ автономного округа и соответствующих их целям и ожидаемым результатам реализации. Обеспечить осуществление контроля за исполнением государственных заданий и своевременным размещением государственных заданий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечить внесение изменений и уточнений в ведомственные перечни государственных услуг по результатам принятия на федеральном уровне базовых (отраслевых) перечней государственных (муниципальных) услуг и общего порядка определения нормативных затрат по сферам деятельности;
обеспечить реализацию Соглашений, заключенных с федеральными органами государственной власти по достижению в 2014 - 2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных и муниципальных организаций (учреждений), а также выполнение целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников государственных и муниципальных организаций (учреждений), в соответствии с региональными планами мероприятий ("дорожными картами") изменений в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности сферы образования и науки, здравоохранения, культуры и социальной защиты населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - "дорожные карты");
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.04.2015 N 92-п)
представлять в Департамент финансов автономного округа пояснительную записку и иные аналитические материалы по исполнению бюджетных ассигнований за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа, с отражением направлений государственных программ автономного округа (непрограммной деятельности), включая реализацию государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ), сводную отчетность по публичным и публично-нормативным обязательствам автономного округа, субсидиям, предоставляемым физическим и юридическим лицам, видам межбюджетных трансфертов (в разрезе муниципальных районов и городских округов автономного округа), иным расходам главного распорядителя бюджетных средств автономного округа;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.04.2015 N 92-п)
обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
обеспечить внесение изменений в законодательство автономного округа, направленных на совершенствование мер социальной поддержки граждан, исходя из принципов адресности и нуждаемости.