ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 года N 494-п
В целях оптимизации системы централизации закупок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Определить:
1.1. Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным:
1.1.1. На осуществление функций по реализации (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также по методологическому сопровождению деятельности органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.1.2. По определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в условиях централизованных закупок.
1.2. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в условиях централизованных закупок.
2. Утвердить:
2.1. Порядок взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в условиях централизованных закупок (приложение 1).
2.2. Порядок взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным учреждением по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в условиях централизованных закупок (приложение 2).".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Слова "Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года N 530-п" заменить словами "Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года N 530-п".
1.3.2. В пункте 5 раздела II после слов "указанных в пункте 10 настоящего Порядка" дополнить словами ", и случаев определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным учреждением".
1.3.3. В пункте 8 раздела III:
1.3.3.1. В подпункте 2 слова "Департамента управления делами Губернатора" заменить словами "исполнительных органов государственной власти".
1.3.3.2. Дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) подготовка и утверждение документов, в том числе аукционной, конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений, необходимых в соответствии с Законом о контрактной системе для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при самостоятельном осуществлении закупок.".
1.3.4. В пункте 10 раздела IV после слов "аукционов в электронной форме" дополнить словами ", запросов предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе".
1.3.5. В таблице 1:
1.3.5.1. В строке 1 после слов "горюче-смазочных материалов" дополнить словами "и нефтепродуктов".
1.3.5.2. В строке 5 слова "Комплексное обслуживание" заменить словом "Обслуживание".
1.3.5.3. В строке 10 после слов "Повышение квалификации," дополнить словом "стажировка,".
1.3.5.4. Строку 11 дополнить словами "; выполнение работ по технологическому присоединению к электрическим сетям объектов капитального строительства".
1.3.5.5. Строку 15 изложить в следующей редакции:
"
15 | Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения |
".
1.3.5.6. Строку 18 дополнить словами "и дисков".
1.3.5.7. Строки 19, 20 и 21 признать утратившими силу.
1.3.5.8. В строке 22 слова "учебного оборудования" заменить словами "оборудования и материалов для учебного процесса".
1.3.6. Абзац первый пункта 12 раздела IV изложить в следующей редакции:
"В соответствии с регламентами, принятыми исполнительными органами государственной власти, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и согласованными уполномоченным органом автономного округа, до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе при самостоятельном осуществлении закупки, за исключением осуществления закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик автономного округа обязан согласовать техническое задание, требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки (при наличии), обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа по товарам, услугам, установленным в таблице 2.".
1.4. Дополнить приложением 2 следующего содержания:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 декабря 2013 года N 530-п
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, С УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЛЯ НИХ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) вопросы взаимодействия Департамента здравоохранения автономного округа, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа (далее - казенные учреждения, бюджетные учреждения), с уполномоченным учреждением по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченное учреждение автономного округа).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки Департамента здравоохранения автономного округа, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа.
II. Полномочия уполномоченного учреждения автономного округа
4. Уполномоченное учреждение автономного округа осуществляет свои полномочия в пределах перечня отдельных товаров, работ, услуг, указанного в таблице 3.
Таблица 3
Перечень отдельных товаров, работ, услуг, закупки по которому осуществляет уполномоченное учреждение автономного округа
N п/п | Наименование отдельных товаров, работ, услуг |
1 | Поставка лекарственных препаратов |
2 | Поставка расходных медицинских материалов, специализированного питания |
3 | Услуги по приему, подтверждению качества, хранению, комплектации, отпуск по рецептам врачей, уничтожению, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного питания для отдельных категорий граждан |
4 | Услуги по закупке, по приему, подтверждению качества, хранению, комплектации, отпуск по рецептам врачей, уничтожению, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного питания для отдельных категорий граждан |
5 | Услуги по приемке, подтверждению качества, комплектации, хранению, ведению учета, отпуску, доставке, уничтожению, закладке, лекарственных препаратов для ГО и ЧС |
6 | Услуги по приемке, подтверждению качества, комплектации, хранению, ведение учета, отпуску, доставке, уничтожению, иммунобиологических препаратов, вакцин |
5. Уполномоченное учреждение автономного округа осуществляет для Департамента здравоохранения автономного округа и казенных учреждений функции заказчика, в том числе проводит открытые конкурсы, аукционы в электронной форме, запросы предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, а также совместные конкурсы и аукционы, запрос котировок, осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет планирование, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты.
6. Уполномоченное учреждение автономного округа проводит для бюджетных учреждений открытые конкурсы, аукционы в электронной форме, запросы предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, а также совместные конкурсы и аукционы.
7. Для реализации своих полномочий уполномоченное учреждение автономного округа вправе привлекать:
1) специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;
2) экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
III. Полномочия бюджетных учреждений
8. Бюджетные учреждения осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг по перечню согласно таблице 3:
1) планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты;
2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок;
3) осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
IV. Взаимодействие бюджетных учреждений с уполномоченным учреждением автономного округа
9. Бюджетные учреждения осуществляют разработку технического задания в соответствии с методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа.
10. В соответствии с регламентом, принятым Департаментом здравоохранения автономного округа, до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением осуществления закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, бюджетные учреждения обязаны согласовать техническое задание, обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по перечню согласно таблице 3 с Департаментом здравоохранения автономного округа.
11. Бюджетные учреждения определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка.
12. Бюджетные учреждения осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе и типовыми формами и инструкциями по их заполнению, утвержденными Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка.
13. В случае проведения запроса предложений бюджетные учреждения в соответствии с Законом о контрактной системе и методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка, устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений с учетом установленного Правительством Российской Федерации Порядка оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия.
14. Бюджетные учреждения в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) предоставление преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;