Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2014 года N 495-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 21-П "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 445-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 3 октября 2019 года N 354-п

____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2014 года N 1113 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 21-п "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и о внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2011 года N 445-п "Об утверждении порядка формирования и исполнения плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1.1. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 января 2014 года N 21-п

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК ПЛАНОВ ЗАКУПОК)

Раздел I. Общие положения


1. Настоящий Порядок планов закупок устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заказчики автономного округа, автономный округ) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа, при формировании, утверждении и ведении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее - план закупок), в том числе с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее - региональная информационная система).

Понятия, используемые в порядке планов закупок, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Порядок планов закупок применяется также автономными учреждениями и унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случаях, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 15 Федерального закона.

3. Порядок планов закупок не применяется бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона.

4. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана закупок, осуществляются посредством электронного документооборота.

5. Порядок и принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте, утверждаемым приказом Департамента государственного заказа автономного округа (далее - уполномоченный орган).

6. Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию планов закупок и функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с заказчиками автономного округа.

Раздел II. Формирование, утверждение и ведение плана закупок


7. План закупок формируется заказчиками автономного округа в региональной информационной системе и передается посредством интеграции в единую информационную систему.

8. План закупок разрабатывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" в виде единого документа по форме согласно таблице 1, с учетом включения в данную форму сведений, предусмотренных пунктом 9 порядка планов закупок.

9. В план закупок включаются следующие сведения:

а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты заказчика автономного округа;

б) идентификационный номер налогоплательщика (заказчика автономного округа);

в) код причины постановки на учет;

г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;

д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;

е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;

ж) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в пределах переданных заказчику автономного округа государственным органом автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от его лица контрактов, - полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого заказчика автономного округа с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;

з) таблица, включающая в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 10 порядка плана закупок:

идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;

цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы автономного округа (в том числе иного документа стратегического и программно-целевого планирования автономного округа), с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государственного органа автономного округа, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия автономного округа;

наименование объекта и (или) объектов закупки;

планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;

сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);

сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации и которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;

дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;

и) дата утверждения плана закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;

к) приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона. В указанном приложении отражаются, помимо прочего, сведения о применении при обосновании закупки правил нормирования (при наличии), реквизиты соответствующего нормативного правового акта, которым утверждены правила нормирования, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов;

л) наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители), в подведомственности которого находится заказчик автономного округа;

м) наименование организатора определения поставщика (подрядчика, исполнителя): заказчик автономного округа, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) или главный распорядитель (в случае ведомственной централизации закупок).

Сведения, предусмотренные подпунктами "л", "м" пункта 9 порядка планов закупок, отражаются в скобках после указания наименования заказчика автономного округа (например, бюджетное учреждение автономного округа "Сургутская окружная клиническая больница" (главный распорядитель: Департамент здравоохранения автономного округа; организатор определения поставщика: Департамент государственного заказа автономного округа)).

10. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:

а) лекарственные препараты;

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком автономного округа контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);

в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком автономного округа контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);

г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком автономного округа контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);

д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.

11. В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).

12. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.

13. Автономные учреждения и унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, в план закупок включают только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа.

14. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

15. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, предусмотренные для подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа, с учетом следующих положений:

а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа:

формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона (решения) о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до заказчика автономного округа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в течение 10 рабочих дней сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

б) бюджетные учреждения автономного округа составляют план закупок, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в течение 10 рабочих дней сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в) автономные учреждения автономного округа и государственные унитарные предприятия автономного округа, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, формируют план закупок после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений) за счет субсидий, принятых в порядке, установленном законодательством автономного округа, и предоставляют их главному распорядителю для согласования не позднее чем за 1 месяц до планируемой даты начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) первой закупки товара, работы, услуги согласно плану закупок. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в течение 10 рабочих дней;

г) бюджетные учреждения, автономные учреждения, созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющие закупки в пределах переданных им государственными органами автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»