ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО УЧАСТИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАКОПЛЕНИЮ (В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗДЕЛЬНОМУ НАКОПЛЕНИЮ), СБОРУ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ, ОБРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), в рамках реализации расходного обязательства Ненецкого автономного округа, установленного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.09.2017 N 292-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа", и определяет цели, условия, порядок предоставления, распределения, перечисления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа в рамках регионального проекта "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ненецкого автономного округа", а также критерии отбора муниципальных образований, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидии является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
4. В настоящем Порядке под объектами обращения с отходами понимаются объекты, предназначенные для осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, в том числе на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, при строительстве, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства.
6. Департамент является уполномоченным исполнительным органом Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
7. Критерием отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидии является осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Дополнительными критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа, в случае предоставления субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, при строительстве, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства являются:
1) наличие на территории муниципального образования объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере обращения с ТКО, необходимых для выполнения полномочий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
2) целесообразность реализации мероприятия, которая должна соответствовать одному или нескольким условиям:
физический износ объекта коммунальной инфраструктуры составляет 50% или более, подтверждающийся актом обследования и дефектной ведомостью;
улучшение показателей надежности, качества более чем на 20% по итогам реализации мероприятия;
улучшение одного или нескольких показателей Регионального проекта Ненецкого автономного округа "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Ненецкий автономный округ)" более чем на 20% по итогам реализации мероприятия.
9. Условиями предоставления субсидии являются: