Недействующий

О Порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 28 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.09.2021 N 361-п)



Приложение
к Порядку организации осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания, в том
числе за обеспечением доступности
для инвалидов объектов социальной
инфраструктуры и предоставляемых
услуг, в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА (ДАЛЕЕ - КРИТЕРИИ)

(введены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.08.2020 N 368-п)



1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания населения и формой предоставления социальных услуг деятельности поставщиков социальных услуг присваиваются следующие категории риска:


а) значительный риск - для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в стационарной форме;


б) средний риск - для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в полустационарной форме;


в) умеренный риск - для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в форме социального обслуживания на дому;


г) низкий риск - для поставщиков социальных услуг, которым не присвоены вышеуказанные категории риска.


2. При осуществлении поставщиками социальных услуг деятельности по 2 и более формам социального обслуживания деятельность поставщика социальных услуг относится к соответствующей более высокой категории риска.


3. В соответствии с критериями вероятности несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре деятельность поставщиков социальных услуг, подлежащая отнесению в соответствии с пунктом 1 Критериев к категории среднего риска, относится к категории значительного риска при наличии одного из следующих условий:


а) отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности (если наличие лицензии предусмотрено стандартом предоставления социальных услуг);


б) наличие предписания, выданного Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за последние 3 года со дня окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;


в) наличие решения суда о назначении административного наказания, вынесенного по результатам проверки Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора);


г) отсутствие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (для юридических лиц, оказывающих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания).


4. Деятельности поставщиков социальных услуг, отнесенной к категории значительного риска в соответствии с пунктом 3 Критериев, присваивается категория среднего и умеренного риска соответственно при отсутствии нарушений обязательных требований при проведении очередной плановой (внеплановой) проверки.


5. Деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии вступивших в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об отнесении деятельности поставщиков социальных услуг к категории риска, предписаний об устранении выявленных нарушений и фактов совершения административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.13, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.