Действующий

Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Мытищинского муниципального района Московской области (с изменениями на 17 декабря 2020 года)



2. Понятия и определения, используемые в Положении


В настоящем Положении понятия и определения используются в следующих значениях:


Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.


Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.


Рекламопрозводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.


Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.


Заявитель - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся в администрацию городского округа Мытищи с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


(в ред. решения Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 18.08.2016 N 10/6)


Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ установленной формы, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции и ее эксплуатацию в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Положением.


Технический паспорт на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы - документ, содержащий фотомонтаж места установки и эксплуатации рекламной конструкции с размещенным на нем дизайн-макетом конструкции, карту (схему) размещения рекламной конструкции, фотографию места установки и эксплуатации рекламной конструкции, перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования на установку по месту размещения, а также отметку администрации городского округа Мытищи о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


(в ред. решения Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 18.08.2016 N 10/6)


Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с пользованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.


Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы.


Владелец объекта наружной рекламы (физическое или юридическое лицо) - собственник объекта наружной рекламы либо иное лицо, обладающее вещным правом на объект наружной рекламы или правом владения и пользования объектом наружной рекламы на основании договора с его собственником.