Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2014 года N 14-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 19-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН,

ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ"


В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:

1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2012 года N 19-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности" следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 слова "профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации" заменить словами "профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию".

1.2. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к приказу Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 декабря 2012 года N 19-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - государственная услуга), направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.

2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при предоставлении казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центрами занятости населения (далее - Центры занятости) государственной услуги.

Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявитель, безработные граждане).

4. Государственная услуга предоставляется по направлению работника Центра занятости, в случае, если:

заявитель не имеет квалификации;

невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у заявителя необходимой квалификации;

необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у заявителя квалификации;

заявитель утратил способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.

5. Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, имеют граждане, признанные в установленном порядке безработными:

инвалиды;

родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;

граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;

граждане, уволенные с военной службы;

жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;

выпускники общеобразовательных организаций;

граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;

граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы.

Требования к порядку информирования о государственной услуге

6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры) сообщается по телефонам для справок (консультаций), размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.

6.1. График работы Дептруда и занятости Югры:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;

пятница: с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.2. Контакты Дептруда и занятости Югры:

адрес: ул. Карла Маркса, 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012.

Телефон: (3467) 33-16-09.

Факс: (3467) 33-08-09.

E-mail: zanhmd@wsmail.ru.

Официальный сайт: www.deptrud.admhmao.ru.

6.3. Адреса информационных систем:

федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.86.gosuslugi.ru.

7. Сведения о местах нахождения, часах приема заявителей, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Центров занятости приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры (далее - МФЦ) приведены в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме, по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на информационных стендах.

9. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется работниками Дептруда и занятости Югры, Центра занятости:

непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры, Центров занятости;

при личных и письменных обращениях заявителя в Дептруда и занятости Югры и Центры занятости.

Время ожидания в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

10. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи).

Максимальное время устного информирования заявителя о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги - 10 минут.

11. Письменные обращения заявителей, включая обращения, поступившие по почте, электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регистрируются в день поступления. Ответ направляется в форме электронного или письменного документа по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя работники Дептруда и занятости Югры и Центра занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Дептруда и занятости Югры или Центра занятости, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности работника Дептруда и занятости Югры и Центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Дептруда и занятости Югры или Центра занятости или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги также осуществляется МФЦ.

13. На информационных стендах в помещениях Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, Центра занятости содержится следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и Интернет-сайтов Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и МФЦ;

о круге заявителей;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись в Дептруда и занятости Югры, Центр занятости и МФЦ);

блок-схема предоставления государственной услуги.

14. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги работник отдела профессиональной ориентации и профессионального обучения Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры, работник Центра занятости в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает и организует работу по размещению информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

15. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным для заявителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

16. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.

Наименование исполнительного органа государственной власти и казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственную услугу

17. Государственную услугу предоставляют казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центры занятости населения по месту жительства заявителя.

За предоставлением государственной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

18. Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организует, обеспечивает, координирует, регулирует и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Структурное подразделение Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - отдел профессиональной ориентации и профессионального обучения Управления занятости населения осуществляет информирование граждан о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также обеспечивает доступность государственной услуги, организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»