Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2014 года N 310-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 422-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п

____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2014 года N 56-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2013 года N 542-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", от 27 декабря 2013 года N 569-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2014 года N 229-рп "О Соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации", учитывая приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 121 "О методических рекомендациях по организации независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта", в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и условий для развития негосударственных организаций в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:

1. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" Паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы - 31347385,031 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств федерального бюджета - 6976,461 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 6976,461 тыс. рублей; на 2015 год - 0,0 тыс. рублей; на 2016 год - 0,0 тыс. рублей; на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 30705145,2 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 4941887,7 тыс. рублей; на 2015 год - 4663351,2 тыс. рублей; на 2016 год - 4166935,1 тыс. рублей; на 2017 год - 4233242,8 тыс. рублей; на 2018 год - 4233242,8 тыс. рублей; на 2019 год - 4233242,8 тыс. рублей; на 2020 год - 4233242,8 тыс. рублей;

3) за счет средств программы "Сотрудничество" - 214809,37 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 84809,37 тыс. рублей; на 2015 год - 130000,0 тыс. рублей; на 2016 год - 0,0 тыс. рублей; на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 4) за счет средств бюджета муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 300174,0 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 80521,0 тыс. рублей; на 2015 год - 91997,0 тыс. рублей; на 2016 год - 36508,0 тыс. рублей; на 2017 год - 21860,0 тыс. рублей; на 2018 год - 22316,0 тыс. рублей; на 2019 год - 23096,0 тыс. рублей; на 2020 год - 23876,0 тыс. рублей;

5) за счет средств внебюджетных источников - 120280,0 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 120280,0 тыс. рублей; на 2015 год - 0,0 тыс. рублей; на 2016 год - 0,0 тыс. рублей; на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей

".


2. В разделе 4:

2.1. Пункт 2.13 подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:

"2.13. Уровень софинансирования строительства спортивных сооружений зависит от уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа

Группа муниципального образования

Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа

от 0,0 до 1,2

1

95%

от 1,2 до 1,5

2

90%

от 1,5 до 2,0

3

80%


При этом уровень софинансирования строительства спортивных сооружений из бюджета автономного округа не может быть установлен выше 95% для 1 группы, 90% для 2 группы, 80% для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.

Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объемы финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов.".

2.2. В пункте 10 подраздела 4.1.1 слова "в подпунктах 2 - 3 пункта 9" заменить словами "в подпунктах 1 - 2 пункта 9".

2.3. Формы 1, 2 пункта 2.9 подраздела 4.4 изложить в следующей редакции:

"Форма 1

Критерии оценки и условия подсчета результатов смотра-конкурса "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности"

N

Спортивные школы

Муниципальное образование

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (единиц жалоб):

Количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):

Доля штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов (%)

Доля денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение учреждения, от общих расходов на содержание спорт школы (%)

Сохранность контингента 2012 - 2013 (человек, %):

Доля обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%)

Баллы


2.9.1. Критерии качества работы спортивных школ характеризуют доступность и полноту информации о спортивной школе и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг, время ожидания в очереди при получении услуг, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями, утвержденными Общественным советом, Общественным оператором.

2.9.2. Показатели оценки качества деятельности спортивных школ охватывают все ключевые сферы деятельности организации и делятся на две группы:

1 группа - показатели, характеризующие качество оказания спортивной школой социальных услуг;

2 группа - показатели, характеризующие результативность оказания спортивной школой социальных услуг.

2.9.3. Показатели, характеризующие качество оказания спортивной школой социальных услуг, и методика расчета:

а) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных спортивной школой (единиц жалоб):


- количество обоснованных полученных жалоб за год на качество услуг;

К - коэффициент значимости К = -1;

б) количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):


- кол-во зарегистрированных случаев травматизма за год;

К - коэффициент значимости К = -1.

в) доля штатных тренеров-преподавателей и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров-преподавателей и инструкторов:


- количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в году, следующем за базовым;

- общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения в году, следующем за базовым;

- количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, имеющих первую и высшую категории, в базовом году;

- общее количество тренеров-преподавателей и инструкторов в штате учреждения, в базовом году;

г) доля денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение учреждения, от общих расходов на содержание спортивной школы:

    

- расходы учреждения на материально-техническое обеспечение в году, следующем за базовым;

- расходы на содержание учреждения в году, следующем за базовым;

- расходы учреждения на материально техническое обеспечение в базовом году;

- расходы на содержание учреждения в базовом году.

2.9.4. Результативность (конечный результат) оказания спортивной школой социальных услуг и методика расчета:

а) сохранность контингента (человек):


- численность занимающихся в учреждении в году, следующем за базовым;

- численность занимающихся в учреждении в базовом году;

б) доля обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%):


- количество присвоенных разрядов в году, следующем за базовым;

- количество присвоенных разрядов в базовом году.

2.9.5. Спортивные школы делятся на две группы:

1 - ДЮСШ;

2 - СДЮСШОР.

2.9.6. Общий - итоговый балл для спортивных школ рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности в каждой группе.

2.9.7. На основании полученного результата спортивной школе присваивается соответствующее место в рейтинге своей группы, к которой она относиться.

2.9.8. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу; чем меньше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге своей группы.


Форма 2

Начисление баллов в соответствии с занятыми местами

1 место - 1 балл

11 место - 11 баллов

21 место - 21 балл

2 место - 2 балла

12 место - 12 баллов

22 место - 22 балла

3 место - 3 балла

13 место - 13 баллов

23 место - 23 балла

4 место - 4 балла

14 место - 14 баллов

24 место - 24 балла

5 место - 5 баллов

15 место - 15 баллов

25 место - 25 баллов

6 место - 6 баллов

16 место - 16 баллов

26 место - 26 баллов

7 место - 7 баллов

17 место - 17 баллов

27 место - 27 баллов

8 место - 8 баллов

18 место - 18 баллов

28 место - 28 баллов

9 место - 9 баллов

19 место - 19 баллов

29 место - 29 баллов

10 место - 10 баллов

20 место - 20 баллов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»