(с изменениями на 26 мая 2023 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63, от 23.03.2023 N 26, от 26.05.2023 N 40)
В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации".
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
И.А.БЛИНКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЯ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ В СТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63, от 23.03.2023 N 26, от 26.05.2023 N 40)
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ненецкого автономного округа "Окружной противотуберкулезный диспансер" государственной услуги "Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, Учреждение) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, повышения качества (оптимизации) предоставляемой государственной услуги и последовательность действий (административных процедур) Учреждения.
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего регламента, вправе выступать их законные представители.
4. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения, оказывающего государственную услугу: 166001, г. Нарьян-Мар, ул. 60 лет Октября, д. 49а.
Место нахождения органа исполнительной власти, в ведомстве которого находится Учреждение, - Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент): 166000, Ненецкий автономный округ, ул. Смидовича, д. 25,
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
5. График работы Учреждения с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
6. Телефон для справок: 8 (81853) 4-05-17. Номер факса: 8 (81853) 4-07-62.
Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в Приложении N 1 к Административному регламенту.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
7. Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: uzonao@yandex.ru. Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru (далее - Портал).
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в Департаменте:
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
- по письменному обращению;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
- на Портале www.ogv-nao.ru.
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
11. Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Департамента в течение 3 дней со дня поступления.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке финансирования данной государственной услуги;
- об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках рассмотрения поступившего обращения;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
13. На информационных стендах в помещениях Учреждения, Департамента, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) образцы оформления документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
4) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
5) порядок получения консультаций;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения, Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.