ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 года N 234-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 414-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 337-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2014 года N 251-рп "О предложениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в программу "Сотрудничество" на 2014 год", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 414-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В Паспорте государственной программы:
1.1. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) | снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 10,4 до 9,2 литров на душу населения в год; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения с 52,6 до 44,8%; снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков с 17,9 до 15%; увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей с 98,6 до 99%; увеличение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с 99 до 100%; увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях с 51,1 до 53%; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез с 76,2 до 80%; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных с 74,5 до 78%; снижение смертности от самоубийств с 12,5 до 11,0 на 100 тыс. населения; снижение больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез с 68,9 до 37,6 на 100 тыс. населения; снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения (процентов) ежегодно на 1% и до 2%; снижение доли курящих среди населения (процентов) с 42,5 до 34%; снижение процента больных с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более (годовая статистическая отчетность), с 47 до 53%; увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением с 39,2 до 75%; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете с 19,5 до 23,5%; увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, с 60,5 до 65,7 лет; |
увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 до 2 лет, с 14,9 до 18,0 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 19,2 до 23,0 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, с 21,7 до 22,5 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 21,8 до 23,0 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, с 22,8 до 20%; снижение смертности от ишемической болезни сердца со 138,68 до 137,0 на 100 тыс. населения; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний с 39,74 до 39,0 на 100 тыс. населения; повышение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, с 47,4 до 49%; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями с 21,9 до 20%; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут с 93 до 99,5%; снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с 2,9 до 2,6%; сохранение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови на уровне 100%; увеличение объема заготовки компонентов крови автоматическими методами ежегодно на 0,5%; увеличение числа доноров крови и ее компонентов с 17,6 до 18,1 на 1000 населения; снижение смертности от транспортных травм всех видов с 23,3 до 21,9 на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 2,1 до 2,9% по отношению к предыдущему году; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) с 3,6 до 1,3% по отношению к предыдущему году; | |
увеличение числа родившихся с 27,8 до 30,2 тыс. человек; сохранение рождаемости на уровне 17,5 на 1000 населения; сохранение суммарного коэффициента рождаемости на уровне 2,031 на 1000 населения; снижение показателя ранней неонатальной смертности с 1,2 до 1,1 на 1000 родившихся живыми; снижение смертности детей 0 - 17 лет с 7,1 до 6,0 на 10 тыс. населения соответствующего возраста; сохранение показателя больничной летальности детей на уровне 0,19% от числа поступивших; увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов с 6 до 45% от числа нуждающихся; увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов с 1,9 до 25% от числа нуждающихся; увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов с 70 до 85%; рост обеспеченности паллиативными койками с 2,86 до 50 на 100 тыс. взрослого населения; внедрение аккредитации и доведение доли аккредитованных специалистов до 80%; установление обеспеченности врачами (работающими в федеральных и государственных медицинских организациях автономного округа) с 48,9 до 41,0 на 100 тыс. населения; доведение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1:2,7 до 1:2,8; увеличение коэффициента надежности работы прикладных компонентов единой государственной информационной системы здравоохранения автономного округа с 95 до 99,9%; обеспечение возможности ведения медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами с 30 до 100% |
".
1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составляет 496523675,35 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 65675247,55 тыс. рублей; на 2015 год - 69849651,6 тыс. рублей; на 2016 год - 70483684,4 тыс. рублей; на 2017 год - 72364035,0 тыс. рублей; на 2018 год - 72516015,6 тыс. рублей; на 2019 год - 72737236,9 тыс. рублей; на 2020 год - 72897804,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета в сумме 3080436,8 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 1908917,8 тыс. рублей; на 2015 год - 585759,5 тыс. рублей; на 2016 год - 585759,5 тыс. рублей; на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства бюджета автономного округа в сумме 376196654,1 тыс. рублей (с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых Территориальному фонду обязательного медицинского страхования и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования), в том числе: на 2014 год - 49671895,0 тыс. рублей; на 2015 год - 51763542,8 тыс. рублей; на 2016 год - 54367456,7 тыс. рублей; на 2017 год - 55098439,9 тыс. рублей; на 2018 год - 55098439,9 тыс. рублей; на 2019 год - 55098439,9 тыс. рублей; на 2020 год - 55098439,9 тыс. рублей; |
средства территориального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 299742784,9 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 37043926,8 тыс. рублей; на 2015 год - 40884726,8 тыс. рублей; на 2016 год - 41813430,3 тыс. рублей; на 2017 год - 44735437,3 тыс. рублей; на 2018 год - 44887417,9 тыс. рублей; на 2019 год - 45108639,2 тыс. рублей; на 2020 год - 45269206,6 тыс. рублей; средства программы "Сотрудничество" в сумме 23266679,15 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 2586729,25 тыс. рублей; на 2015 год - 5313870,0 тыс. рублей; на 2016 год - 3366079,90 тыс. рублей; на 2017 год - 3000000,0 тыс. рублей; на 2018 год - 3000000,0 тыс. рублей; на 2019 год - 3000000,0 тыс. рублей; на 2020 год - 3000000,0 тыс. рублей; средства муниципальных бюджетов в сумме 187967,2 тыс. рублей, из них: на 2014 год - 85183,0 тыс. рублей; на 2015 год - 35540,0 тыс. рублей; на 2016 год - 13449,0 тыс. рублей; на 2017 год - 13448,8 тыс. рублей; на 2018 год - 13448,8 тыс. рублей; на 2019 год - 13448,8 тыс. рублей; на 2020 год - 13448,8 тыс. рублей |
".
1.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) | снижение смертности от всех причин с 6,3 до 5,9 на 1000 населения; снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) с 533,3 до 530,0 на 100 тыс. населения; снижение смертности населения в трудоспособном возрасте с 451,9 до 440,0 на 100 тыс. населения; снижение материнской смертности с 7,8 до 7,6 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; снижение младенческой смертности с 5,5 до 5,2 случаев на 1000 родившихся живыми (с учетом новых критериев живорождения); снижение смертности от болезней системы кровообращения с 287,5 до 285,0 на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 18,4 до 14,0 на 100 тыс. населения; снижение смертности от злокачественных новообразований со 112,7 до 110,0 на 100 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза с 6,7 до 5,5 на 100 тыс. населения; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении с 71, 8 до 75,5 лет; повышение уровня среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), со 142,4 до 200% к среднемесячной заработной плате в автономном округе; повышение уровня среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) с 73 до 100% к среднемесячной заработной плате в автономном округе; повышение уровня среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) с 45,7 до 100% к среднемесячной заработной плате в автономном округе; снижение доли медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве медицинских организаций с 5,5 до 4,2% |
".
2. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":
2.1. Абзацы тридцать шестой и пятьдесят четвертый признать утратившими силу.
2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель "Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения" определяется по формуле:
V = 100 - (V1 - V2) x 100,
где V1 - показатель потребления алкогольной продукции в текущем году;
V2 - показатель потребления алкогольной продукции в прошедшем году.
Показатель "Доля курящих среди населения" определяется как соотношение курящих к общей численности населения, умноженное на 100%".
Показатель "Процент больных с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более" определяется как соотношение числа больных с синдромом зависимости от наркотиков от 6 месяцев и более к числу больных, снятых с наблюдения в отчетом году и состоящих под наблюдением на конец отчетного года, умноженное на 100%, в соответствии с формой N 37 "Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями", утвержденной Приказом N 171".
3. Пункт 8.1.1 мероприятия 8.1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения" раздела 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" подпрограммы VIII "Территориальное планирование учреждений здравоохранения автономного округа" дополнить таблицей следующего содержания:
"Таблица
Перечень объектов капитального строительства на 2014 - 2016 годы, финансируемых по областной целевой программе "Сотрудничество"
N п/п | Наименование мероприятий | Мощность | Сроки строительства | Объем финансирования на 2014 - 2016 годы, всего | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Противотуберкулезный диспансер на 300 коек с поликлиникой на 300 посещений в смену в г. Сургуте | Поликлиника: 300 пос. в смену; | 2006 - 2013 | 47896,373 | 47896,373 | 0,0 | 0,0 |
2 | 2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (хоз. блок N 14) | 5000 кв. м | 2012 - 2014 (ПИР) | 10461,080 | 10461,080 | 0,0 | 0,0 |
3 | Вторая очередь лечебно-хирургического комплекса в г. Нягань (Котельная на 10 МВт), в т.ч. ПД | 2010 - 2014 | 746,112 | 746,112 | 0,0 | 0,0 | |
4 | Центр профессиональной патологии, г. Ханты-Мансийск | 13870 кв. м | 2012 - 2014 (ПИР) | 85,020 | 85,020 | 0,0 | 0,0 |
5 | Патологоанатомическое отделение с филиалом Бюро судебно-медицинской экспертизы на 250 вскр./год, Больничного комплекса, г. Пыть-Ях | 250 вскр./год/ | 2012 - 2014 | 230564,780 | 230564,780 | 0,0 | 0,0 |
6 | Клинический перинатальный центр на 315 коек, 165 посещений в смену в г. Сургуте | 315 коек/165 посещений в смену | 2012 - 2014 (ПИР) | 8030,580 | 8030,580 | 0,0 | 0,0 |
7 | Перинатальный центр на 130 коек в г. Ханты-Мансийске | 130 коек | 2012 - 2014 (ПИР) | 18654,970 | 18654,970 | 0,0 | 0,0 |
8 | Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске (1 и 2 очереди) | 1100 коек/ | 2011 - 2017 | 6606193,75 | 858536,170 | 2566577,68 | 3181079,90 |
9 | Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске. Котельная, в т.ч. ПД | 2014 - 2015 (ПИР) | 5000,00 | 1000,000 | 4000,0 | 0,0 | |
10 | Участковая больница на 50 коек/135 посещений в смену в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района | 50 коек/135 пос. в смену (площадь 18500 м2 вместо 7500 м2 по утвержденному ЗП) | 2012 (ПИР), 2013 - 2015 (СМР) | 1510118,33 | 314542,830 | 1195575,5 | 0,0 |
11 | Операционно-реанимационный корпус кардиологического диспансера, г. Сургут | 6733 кв. м | 2012 (ПИР), 2013 - 2015 (СМР) | 1602716,820 | 240000,000 | 1362716,82 | 0,0 |
12 | Окружной противотуберкулезный диспансер в г. Ханты-Мансийске на 300 коек, 200 посещений в смену | 200 пос./смену 300 коек | 2012 - 2014 (ПИР) | 5703,240 | 5703,240 | 0,0 | 0,0 |
13 | Поликлиника на 40 коек 500 посещений в смену в пгт. Пойковский Нефтеюганского района | 500 пос./смену 40 коек | 2012 - 2014 (ПИР) | 3410,240 | 3410,240 | 0,0 | 0,0 |
14 | Участковая больница в с. Полноват Белоярского района | 15 коек/33 пос. в смену/4 койки дневного стационара | 2012 (ПИР), 2013 - 2014 (СМР) | 119569,922 | 119569,922 | 0,0 | 0,0 |
15 | Поликлиника на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 20 мест в г. Нягань | 500 пос./смену 20 коек | 2012 - 2014 (ПИР) | 9134,320 | 9134,320 | 0,0 | 0,0 |
16 | Приобретение модулей фельдшерско-акушерских пунктов | 228476,200 | 228476,200 | 0,0 | 0,0 | ||
17 | Приобретение медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных средств, специализированных смесей и специализированных продуктов питания для пациентов, страдающих орфанными заболеваниями, развитие и организационно-техническое сопровождение Региональной медицинской информационной среды и услуг, предоставляемых здравоохранением в электронном виде | 301915,250 | 301915,250 | 0,0 | 0,0 |
".
4. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый мероприятия 4.1 "Порядок предоставления субсидии органам местного самоуправления автономного округа (городским округам и муниципальным районам) на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения автономного округа" раздела 4 "Механизм реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"первая группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 95% от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 0,0 до 1,3;
вторая группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 90% от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,3 до 1,5;
третья группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 80% от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,5 до 2,0.".
5. Таблицу 1 "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Ед. измерения | Базовый показатель на начало реализации государственной программы | Значения по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы | ||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Показатели непосредственных результатов | |||||||||||
Подпрограмма I "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" | |||||||||||
1 | Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) | литров на душу населения в год | 10,4 | 10,3 | 10,1 | 9,9 | 9,7 | 9,5 | 9,3 | 9,2 | 9,2 |
2 | Распространенность потребления табака среди взрослого населения | процент | 52,6 | 51,9 | 51,2 | 50,2 | 48,9 | 46,8 | 45,8 | 44,8 | 44,8 |
3 | Распространенность потребления табака среди детей и подростков | процент | 17,9 | 17,7 | 17,5 | 17,2 | 16,9 | 16,5 | 16 | 15 | 15 |
4 | Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей | процент | 98,6 | 98,8 | 98,8 | 98,9 | 98,9 | 99 | 99 | 99 | 99 |
5 | Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | процент | 99 | 99,5 | 99,5 | 99,6 | 99,7 | 99,8 | 99,9 | 100 | 100 |
6 | Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II ст. | процент | 51,1 | 52,2 | 52,2 | 52,4 | 52,6 | 52,8 | 53,0 | 53,0 | 53,0 |
7 | Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез | процент | 76,2 | 76,8 | 77 | 78 | 78,5 | 78,8 | 79 | 80 | 80 |
8 | Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных | процент | 74,5 | 75,5 | 76 | 76,5 | 77 | 77,5 | 78 | 78 | 78 |
9 | Смертность от самоубийств | на 100 тыс. населения | 12,5 | 11,2 | 11,2 | 11,1 | 11,1 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
10 | Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез | на 100 тыс. населения | 68,9 | 64,0 | 60,0 | 50,0 | 44,0 | 43,5 | 40,3 | 37,6 | 37,6 |
11 | Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения | процент | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | Доля курящих среди населения | процент | 42,5 | 41,0 | 40,0 | 39,0 | 38,0 | 37,0 | 36,0 | 35,0 | 34,0 |
13 | Процент больных с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, не менее (годовая статистическая отчетность) | процент | 47,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 51,0 | 51,0 | 52,0 | 52,0 | 53,0 |
Подпрограмма II "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" | |||||||||||
14 | Доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением | процент | 39,2 | 48,1 | 52,5 | 56,9 | 61,5 | 66 | 70,3 | 75 | 75 |
15 | Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете | процент | 19,5 | 20,5 | 21 | 21,5 | 22 | 22,5 | 23 | 23,5 | 23,5 |
16 | Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами | лет | 60,5 | 61,6 | 62,2 | 62,7 | 63,4 | 64,1 | 64,9 | 65,7 | 65,7 |
17 | Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента) | чел. | 14,9 | 17,2 | 17,4 | 17,6 | 17,8 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 |
18 | Число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента) | чел. | 19,2 | 22,4 | 22,5 | 22,6 | 22,7 | 22,8 | 22,9 | 23,0 | 23,0 |
19 | Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента) | чел. | 21,7 | 21,9 | 22 | 22,1 | 22,2 | 22,3 | 22,4 | 22,5 | 22,5 |
20 | Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента) | чел. | 21,8 | 22,0 | 22,1 | 22,3 | 22,4 | 22,5 | 22,6 | 23,0 | 23,0 |
21 | Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года | процент | 22,8 | 22,3 | 22 | 21,5 | 21 | 20,5 | 208 | 20 | 20 |
22 | Смертность от ишемической болезни сердца | на 100 тыс. населения | 138,68 | 138,2 | 138,1 | 138 | 138 | 137,8 | 137,5 | 137 | 137 |
23 | Смертность от цереброваскулярных заболеваний | на 100 тыс. населения | 39,74 | 39,5 | 39,4 | 39,4 | 39,3 | 39,3 | 39,1 | 39 | 39 |
24 | Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более | процент | 47,4 | 47,95 | 48 | 48 | 48,3 | 48,5 | 48,8 | 49 | 49 |
25 | Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями | процент | 21,9 | 20,25 | 20,2 | 20,15 | 20,1 | 20,0 | 20,0 | 20 | 20 |
26 | Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут | процент | 93 | 94,5 | 96 | 97,5 | 99 | 99,2 | 99,3 | 99,5 | 99,5 |
27 | Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий | процент | 2,9 | 2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
28 | Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
29 | Увеличение объема заготовки компонентов крови автоматическими методами | процент | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
30 | Число доноров крови и ее компонентов | количество на 1000 чел. населения | 17,6 | 17,8 | 17,8 | 17,9 | 17,9 | 18,0 | 18,0 | 18,1 | 18,1 |
31 | Смертность от транспортных травм всех видов | количество случаев на 100 тыс. человек населения | 23,3 | 22,2 | 22,2 | 22,1 | 22,1 | 22,0 | 22,0 | 21,9 | 21,9 |
32 | Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий по отношению к предыдущему году | процент | 2,1 | 1,6 | 1,6 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
33 | Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) по отношению к предыдущему году | процент | 3,6 | 1,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма III "Охрана здоровья матери и ребенка" | |||||||||||
34 | Число родившихся | тыс. человек | 27,8 | 28,1 | 28,5 | 28,8 | 29,2 | 29,5 | 29,8 | 30,2 | 30,2 |
35 | Число родившихся | на 1 тыс. населения | 17,7 | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 17,5 |
36 | Суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста) | на 1 тыс. населения | 2,023 | 2,026 | 2,031 | 2,031 | 2,031 | 2,031 | 2,031 | 2,031 | 2,031 |
37 | Показатель ранней неонатальной смертности | случаев на 1000 родившихся живыми | 1,2 | 1,45 | 1,4 | 1,35 | 1,3 | 1,25 | 1,2 | 1,1 | 1,1 |
38 | Смертность детей 0 - 17 лет | на 10000 населения соответствующего возраста | 7,1 | 6,8 | 6,6 | 6,4 | 6,3 | 6,2 | 6,1 | 6 | 6 |
39 | Больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших) | процент | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 |
Подпрограмма IV "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе в отношении детей" | |||||||||||
40 | Охват санаторно-курортным лечением пациентов | процент | 6 | 13 | 17 | 21 | 26 | 31 | 36 | 45 | 45 |
41 | Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов | процент | 1,9 | 6 | 9 | 12 | 15 | 17 | 21 | 25 | 25 |
42 | Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся | процент | 70 | 73 | 74 | 75 | 78 | 80 | 82 | 85 | 85 |
Подпрограмма V "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" | |||||||||||
43 | Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым | коек/100 тыс. взрослого населения | 2,86 | 32,5 | 39,8 | 43,9 | 47,8 | 48 | 49 | 50 | 50 |
Подпрограмма VI "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" | |||||||||||
44 | Доля аккредитованных специалистов | процент | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 80 |
45 | Обеспеченность врачами (работающие в федеральных и государственных медицинских организациях автономного округа) | на 10 тыс. населения | 48,9 | 44,2 | 43,7 | 42,9 | 41,9 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 |
46 | Соотношение врачей и среднего медицинского персонала | 1:2,7 | 1:3 | 1:3 | 1:3 | 1:2,9 | 1:2,9 | 1:2,8 | 1:2,8 | 1:2,8 | |
Подпрограмма VII "Развитие информатизации в здравоохранении" (индикаторы определяются субъектом Российской Федерации) | |||||||||||
47 | Коэффициент надежности работы прикладных компонентов ЕГИСЗ ХМАО - Югры | процент | 95 | 97,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 |
48 | Ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами | процент | 30 | 40 | 50 | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 |
Показатели конечных результатов | |||||||||||
1 | Смертность от всех причин | на 1000 населения | 6,3 | 6,3 | 6,2 | 6,2 | 6,1 | 6,0 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
2 | Смертность населения (без показателей смертности от внешних причин) | на 100 тыс. населения | 533,3 | 536,3 | 532,0 | 532,0 | 531,0 | 530,5 | 530,0 | 530,0 | 530,0 |
3 | Смертность населения в трудоспособном возрасте | на 100 тыс. населения | 451,9 | 446,0 | 442,0 | 442,0 | 441,0 | 440,5 | 440,0 | 440,0 | 440,0 |
4 | Материнская смертность | случаев на 100 тыс. родившихся живыми | 0 | 7,8 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 |
5 | Младенческая смертность (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) | случаев на 1000 родившихся живыми | 4,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,2 | 5,2 |
6 | Смертность от болезней системы кровообращения (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) | на 100 тыс. населения | 287,5 | 287,5 | 287,5 | 287,5 | 287,3 | 287 | 286 | 285 | 285 |
7 | Смертность от дорожно-транспортных происшествий (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) | на 100 тыс. населения | 18,4 | 17,8 | 17,5 | 17,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 14,0 | 14,0 |
8 | Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) | на 100 тыс. населения | 112,7 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 |
9 | Смертность от туберкулеза (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598) | на 100 тыс. населения | 6,7 | 5,8 | 5,7 | 5,7 | 5,6 | 5,6 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
10 | Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | лет | 71,8 | 73,1 | 73,6 | 74,1 | 74,6 | 75,2 | 75,4 | 75,5 | 75,5 |
11 | Отношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597) | процент | 142,4 | 136,5 | 137 | 159,6 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
12 | Отношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597) | процент | 73 | 81,7 | 79,3 | 86,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
13 | Отношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597) | процент | 45,7 | 51 | 52,4 | 70,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
14 | Доля учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений здравоохранения | процент | 5,5 | 5,4 | 4,5 | 4,4 | 4,3 | 4,3 | 4,2 | 4,2 | 4,2 |