(с изменениями на 12 декабря 2023 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63, от 23.03.2023 N 26, от 26.05.2023 N 40, от 12.12.2023 N 83)
В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
И.А.БЛИНКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63, от 23.03.2023 N 26, от 26.05.2023 N 40, от 12.12.2023 N 83)
1. Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее соответственно - Административный регламент, Департамент, государственная услуга) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, повышения качества (оптимизации) организации направления граждан на прохождение медико-социальной экспертизы и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) медицинских организаций при направлении граждан на медико-социальную экспертизу.
(п. 1 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - Заявитель) являются:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ненецкого автономного округа, у которых выявлены показания к направлению на медико-социальную экспертизу;
- законные представители лица;
- лица, представляющие интересы лица, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - доверенное лицо).
3. Место нахождения, почтовый (электронный) адрес, график работы и телефоны медицинских организаций, оказывающих услугу (далее - медицинские организации), указан в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Место нахождение органа исполнительной власти, отвечающего за организацию предоставления государственной услуги, - Департамент: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
5. График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
6. Телефон Департамента: 8 (81853) 2-13-68.
(п. 6 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 12.12.2023 N 83)
7. Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: medsoc@adm-nao.ru. Административный регламент размещен на Портале органов власти Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru (далее - Портал).
(п. 7 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 12.12.2023 N 83)
8. Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, может быть получена:
по письменному обращению;
по телефону;
при личном обращении;
по электронной почте;
в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Портале www.adm-nao.ru.
(в ред. Приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 12.12.2023 N 83)
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Консультации и информация об услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
11. Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации об услуге рассматривается медицинской организацией и (или) должностным лицом Департамента в течение 10 дней со дня поступления.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке финансирования услуги;
2) об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
4) об основаниях отказа в предоставлении услуги;
5) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
13. На информационных стендах в помещениях медицинских организаций размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
2) текст Административного регламента;
3) порядок информирования о ходе предоставления услуги;
4) порядок получения консультаций;
5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты медицинских организаций Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании медицинской организации, органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста медицинской организации, или должностное лицо, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется непосредственно работниками медицинских организаций при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.