Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2014 года N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) ОКРУЖНОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 22.11.2016 N 123, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" - 29.11.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на развитие личного подсобного хозяйства, в том числе приобретение сельскохозяйственной техники".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ






Утвержден
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 10.02.2014 N 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) ОКРУЖНОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ"

  (в редакции приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" государственной услуги "Направление средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на развитие личного подсобного хозяйства, в том числе приобретение сельскохозяйственной техники" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Учреждения с организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителем является лицо, получившее сертификат на окружной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), в целях развития личного подсобного хозяйства, посредством совершения любых не противоречащих закону сделок с физическими лицами, организациями, в том числе с кредитной организацией, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели.

Заявитель вправе направить средства (часть средств) окружного материнского (семейного) капитала:

1) на развитие личного подсобного хозяйства;

2) на приобретение сельскохозяйственной техники.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.

График работы: пон. - четв. с 09.00 - 17.30, перерыв 12.00-13.00, пятница с 09.00 - 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема граждан: пон. - четв. 14.00 - 17.30.

Телефон: (81853) 4-84-97.

Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Телефон для справок: (81853) 4-57-77.

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: utsznnao@yandex.ru, mail@utszn.adm-nao.ru.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Учреждением в процессе организации предоставления государственной услуги:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Место нахождения и почтовый адрес: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а.

Телефон: 8 800 100 34 34, (495) 917-57-98, 917-48-52, факс: (495) 531-08-00 доб. 15-47.

Электронный адрес: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.

Местонахождение Ненецкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 29б, офис 30.

5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, Департамента, государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Учреждением в процессе организации предоставления государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

по письменным обращениям;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей за предоставлением устной информации о предоставлении государственной услуги сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.

В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения, размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Наименование государственной услуги - "Направление средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на развитие личного подсобного хозяйства, в том числе приобретение сельскохозяйственной техники".


Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляет подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Предоставление государственной услуги непосредственно в Учреждении осуществляет отдел по предоставлению субсидий и социальных выплат гражданам. (далее - Отдел).

В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 N 272-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание".


Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала на развитие личного подсобного хозяйства, в том числе приобретение сельскохозяйственной техники.


Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»