Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, СОЗДАВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 16.02.2015)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение о комиссиях по осуществлению закупок, создаваемых Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа (далее - Положение), определяет функции, порядок формирования, права и обязанности членов комиссии, а также порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия), путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме (далее - аукционы), запросов предложений, а также путем проведения запроса котировок, включая предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.

3. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым на добровольной основе. Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

4. В состав конкурсной или аукционной комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, в состав котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений входят не менее трех человек.

5. Персональный состав комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь, определяется уполномоченным органом.

(п. 5 в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 16.02.2015 N 5)

6. Членами комиссии не могут быть лица, указанные в части 6 статьи 39 Федерального закона.

7. В случае выявления в составе комиссии указанных в части 6 статьи 39 Федерального закона лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

8. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, подлежит замене по решению лица, уполномоченного на создание комиссии, в том числе по предложению или предписанию федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган).

10. Комиссия вправе, при необходимости, привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации.

Эксперт, экспертная организация представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, экспертной организации, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у уполномоченного органа вместе с другими документами по проведенной закупке.

К проведению экспертизы не могут быть допущены лица, указанные в части 2 статьи 41 Федерального закона.

Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме комиссию о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы).

11. Привлеченные комиссией эксперты, экспертные организации не вправе распространять сведения, охраняемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, ставшие известными им в ходе осуществления закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. Обязанности членов комиссии:

1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

2) лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам;

3) соблюдать порядок проведения процедуры закупки, установленный Федеральным законом, соответствующей документацией (извещением) о закупке;

4) не допускать разглашения сведений, которые стали им известными в ходе проведения закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) не проводить переговоров с участниками закупки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом;

6) подписывать протоколы, предусмотренные Федеральным законом при проведении закупки, в случае присутствия на заседании комиссии;

7) осуществлять иные обязанности, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.

13. Права членов комиссии:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и информацией, составляющими заявку на участие в закупке;

2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;

3) проверять правильность содержания протоколов, составляемых при проведении закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе правильность отражения своего выступления;

4) письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается;