Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОВЕРКЕ ОБРАЩЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК (с изменениями на: 16.02.2015) (утратил силу на основании приказа Управления госзаказа НАО от 11.08.2015 N 14)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция регламентирует процесс проверки обращений заказчиков о проведении закупок и приложенных к нему документов в Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в целях повышения качества последующей разработки извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.

2. Под проведением проверки обращения заказчика о проведении закупки и приложенных к нему документов (далее - обращение) понимаются действия государственного гражданского служащего или работника Управления (далее - ответственный исполнитель) по проверке поступившего на исполнение обращения на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Положению о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п (далее - Положение), и требованиям настоящей Инструкции.

(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 16.02.2015 N 5)

3. Изменение сведений, указанных в обращении, осуществляется заказчиком путем направления письма в Управление, в котором указываются наименование документа, в который вносятся изменения, и перечень таких изменений.

Вышеуказанное письмо подписывает руководитель либо иное лицо заказчика, уполномоченное на внесение изменений в обращение.

4. В случае поступления для исполнения повторно направленного обращения, представленное ранее обращение исполнению не подлежит.

5. Ответственный исполнитель за качество проведенной проверки обращения несет персональную ответственность.