Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОВЕРКЕ ОБРАЩЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК (с изменениями на: 16.02.2015) (утратил силу на основании приказа Управления госзаказа НАО от 11.08.2015 N 14)

Раздел II. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ОБРАЩЕНИЯ


6. Ответственный исполнитель принимает поступившее обращение к исполнению незамедлительно в соответствии с резолюцией начальника Управления (его заместителей) либо руководителя структурного подразделения Управления.

7. Ответственный исполнитель проверяет:

1) соответствие поступившего обращения Федеральному закону, Положению и приказу Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 22.01.2014 N 1 "Об утверждении формы обращения заказчиков о проведении закупки";

2) обоснованность выбранного заказчиком способа конкурентного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) проект контракта, прилагаемый к обращению, на предмет наличия обязательных требований, предусмотренных Федеральным законом, соответствия типовым условиям, типовым формам;

4) соответствие информации, содержащейся в обращении, информации о закупке в плане-графике;

5) обоснованность предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины, значимости;

6) наличие в утвержденном заказчиком техническом задании, проекте контракта, прилагаемых к обращению о проведении закупки, обязательных требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг;

7) соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота);

8) предоставление заказчиком преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также применение национального режима при осуществлении закупки;

9) обоснованность требований, установленных к участникам закупки;

10) соблюдение в утвержденном заказчиком техническом задании, проекте контракта, прилагаемых к обращению о проведении закупки, правил описания объекта закупки в соответствии с положениями Федерального закона, в том числе отсутствие в составе одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;

11) использование в обращении терминов в едином значении и в соответствии со значением терминов, закрепленных в законодательстве или нормативных правовых актах Российской Федерации, а в случае отсутствия законодательно (нормативно) закрепленного термина общепринятым либо словарным значениям;

12) соблюдение правил русского языка;

13) соблюдение последовательной нумерации разделов, пунктов в обращении;

14) наличие (отсутствие) в обращении иной информации, установленной Федеральным законом и настоящей Инструкцией.

8. В результате проверки обращения ответственный исполнитель составляет заключение о результатах проведения проверки обращения согласно Приложению.

(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 N 7)

9. Руководитель структурного подразделения Управления утверждает заключение или, в случае наличия замечаний, уведомляет ответственного исполнителя о наличии замечаний.

(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 N 7)

Указанные замечания служащий устраняет и повторно представляет заключение и приложенные к нему документы руководителю структурного подразделения Управления в пределах сроков, предусмотренных Положением на разработку извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.

В случае, если для устранения замечаний необходимо внесение изменений заказчиком в обращение и (или) приложенные к нему документы, служащий незамедлительно уведомляет об этом заказчика и обеспечивает устранение замечаний в пределах сроков, предусмотренных Положением на разработку извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.

(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 N 7)