Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014- 2016 ГОДЫ

Таблица 1

Перечень показателей (индикаторов) государственной программы


N
 п/п

Наименование
 показателя
 (индикатора)

Ед.
 изме-
 рения

Значения показателей

2013
 год

2014 год

2015 год

2016
 год

1

2

3

4

5

6

Государственная программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Еврейской автономной области"

Доля  государственных и муниципальных  услуг, переведенных в электронный вид, от общего числа первоочередных государственных и муниципальных услуг, определенных законодательно для перевода в электронный вид

%

50

50

100

Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" по принципу "одного окна"

%

50

60

80

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

%

40

60

90

-

Подпрограмма "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области"

Доля  государственных и муниципальных  услуг, переведенных в электронный вид, от общего числа первоочередных государственных и муниципальных услуг, определенных законодательно для перевода в электронный вид

%

50

50

100

100

Доля администраций городских и сельских поселений, подключенных к РСМЭВ

%

97

100

100

100

Доля разработанных и опубликованных  электронных сервисов межведомственного  взаимодействия органов исполнительной  власти и органов местного самоуправления  области, необходимых для предоставления  государственных услуг федеральных органов  исполнительной власти и государственных  внебюджетных фондов

%

96

96

100

100

Доля разработанных и опубликованных  электронных сервисов межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления  области, необходимых для предоставления  государственных и муниципальных услуг  в области

%

96

96

100

100

Доля государственных услуг, предоставленных
 в электронном виде через региональный
 портал государственных (муниципальных) услуг

%

24

24

80

100

Доля населения Еврейской автономной области, получившего универсальную электронную карту, от общего количества граждан, проживающих на территории  Еврейской автономной  области,  старше 18 лет

%

0,1

0,6

10

18

Количество информационных систем, введенных в эксплуатацию

штук

0

1

3

4

Подпрограмма "Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области"

11.  1

Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" по принципу "одного окна"

%

50

60

80

-

12.  2

Доля муниципальных районов, городских (сельских) поселений Еврейской автономной области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", от общего числа муниципальных районов и городских и сельских поселений Еврейской автономной области

%

30

60

90

-

13.  3

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

%

20

40

50

-

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

%

40

60

90

-