(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516)
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
формирование и направление запроса по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
определение права заявителя на получение единовременного пособия и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия;
абзац исключен с 13.07.2022. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516.
Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.12.2018 N 2194.
Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.12.2015 N 1888)
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям законодательства.
В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего регистрацию добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны в реестре добровольных пожарных, специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня со дня поступления заявления и документов передает документы заявителя специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.
(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.09.2018 N 1582)
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.