Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 01.06.2017)


Подраздел 2. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


4. Предмет государственного контроля (надзора) - прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

5. Государственная функция исполняется в отношении организаций, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее объекты проверки), путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

6. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки имеют право:

посещать объекты проверки, зарегистрированные на территории Республики Мордовия, при предъявлении копии приказа председателя (заместителя председателя) Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения о проведении проверки и служебного удостоверения и предоставлении по требованию подлежащих проверке лиц информации о Комитете, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочии;

(в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 01.06.2017 N 244-ос)

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя объекта проверки или его уполномоченного представителя, по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с руководителем и/или работниками объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

(в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 06.03.2014 N 53)

7. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Государственного Комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения, от имени которого действуют государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки;

(в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 01.06.2017 N 244-ос)

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя объекта проверки, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

(в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 06.03.2014 N 53)

требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу объекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

(абзац введен приказом Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 16.12.2016 N 576-ос)

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

(абзац введен приказом Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 16.12.2016 N 576-ос)

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

(абзац введен приказом Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 01.06.2017 N 244-ос)

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия

(абзац введен приказом Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 01.06.2017 N 244-ос)

8. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;