60. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом председателя Комитета.
61. Работники Комитета изучают материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
(п. 61 в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 22.04.2015 N 312-ос)
62. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема инвалидов, ответственный работник Комитета направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки
(п. 62 в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 22.04.2015 N 312-ос)
63. Ответственный работник Комитета принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организаций, с целью проверки соблюдения следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
(п. 63 в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 22.04.2015 N 312-ос)
64. Работники Комитета подготавливают проект акта проверки с приобщением к нему приложений и представляют проект акта проверки на рассмотрение ответственному работнику Комитета.
65. Ответственный работник комитета осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 55 - 56 настоящего Административного регламента
(п. 65 в ред. приказа Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 01.06.2017 N 244-ос)
66. В случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки ответственный работник Комитета приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии).
67. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работники Комитета осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 91 - 105 настоящего Административного регламента.
68. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его директору объекта проверки.