Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.02.2017 N 6-р


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 декабря 2024 года N 72-р


О внесении изменений в распоряжение от 08.02.2017 N 6-р



В приложение N 1 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 08.02.2017 N 6-р "Об утверждении Порядка проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина, Типового положения о Комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее" внести следующие изменения:


1. В абзаце втором пункта 5 слова "подразделе 2 раздела 2" исключить;


2. Пункт 7 дополнить подпунктом 7.7 следующего содержания:


"7.7. в форме стационарного социального обслуживания в соответствии с подразделом 2 раздела 2 Постановления N 510-п (в отношении несовершеннолетних граждан):


а) условия проживания и другие сведения, содержащиеся в акте обследования условий жизнедеятельности несовершеннолетнего гражданина и его семьи (по форме согласно приложению 4.1 к настоящему Порядку);


б) состав семьи гражданина;


в) состояние здоровья гражданина, отсутствие у него медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания;


г) информация о степени ограничения к контролю за своим поведением у ребенка-инвалида в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (к получателям социальных услуг относятся дети-инвалиды, страдающие психическими расстройствами и имеющие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации II либо III степень ограничения способности к контролю за своим поведением);


д) рекомендации Комиссии.


3. Дополнить приложением N 4.1 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Директор
Д.В.ГРАМОТИН